Найти в Дзене

Рубрика "Гении и аутсайдеры". Косяки и крутые решения на веб-сайтах. Выпуск #1.

Оглавление

Решил запустить новую рубрику.

По роду деятельности мониторю интересные решения, которые встречаются на различных сайтах.

Планирую показывать что в процессе нахожу. Как любопытные, так и негативные примеры.

Со своими комментариями.

Поехали.

1. Динамическое изображение на первом экране.

-2

Такой сайт выделяется среди аналогов. Это не стоковое видео, а реальный сотрудник. Дальше на фото ее можно встретить неоднократно.

2. Кнопка "Поехали".

-3

В качестве альтернативы шаблонным фразам "Начать". Работает ли лучше под вопросом. Но подход с использованием нестандартных формулировок неплохая идея.

3. Неправильное расположение монитора.

-4

Здесь распространенная ошибка.

Повернутый экран вправо уводит внимание от основного текста.

4. Неудачное решение на первом экране.

-5

Обратите внимание как перегружен элементами этот блок. Каждый из них располагается в хаотичном порядке. Совершенно отсутствует управление вниманием посетителя.

Кстати, фразы справа тоже кликабельные.

-6

На этом же сайте.

В угоду дизайну неудачно располагается список болей клиента.

Люди читают слева направо и сверху вниз.

Здесь создатели предлагают пойти нестандартным путем и воспринимать пункты сверху налево.

Из-за этого пункты становится сложно воспринимать и они перестают работать.

5. Фон для фразы заявки.

-7

Вот такое любопытное решение для фразы "Связаться с нами".

Существует шаблонное восприятие такого мерцающего круга. Вы могли его встречать на каком-нибудь сервисе звонка с сайта.

Добавление его в качестве фона намекает пользователю, что сюда можно кликнуть. А сама анимация привлекает внимание.

Как видно из примера, после нажатия открывается форма с контактами.

6. Странная бегущая строка.

-8

Безумное решение - разместить бегущую длинную фразу на первом экране сайта.

Она не читается.

В ней сложные слова.

Еще и в конце добавлено "Скачать".

Неясно чего пытались добиться создатели.

Возможно это сделано, чтобы попасть в этот выпуск. Если так, то им удалось.

7. Стрелка на пункте.

-9

Распространенное решение. Когда с одной стороны экрана кликабельный список. С другой в зависимости от выбора пункта меняется контент.

Добавил этот пример, чтобы обратить внимание на стрелки. Они дополнительно, кроме подсветки, однозначно говорят что именно в данный момент человек читает.

8. Креатив ради креатива.

-10

Несмотря на то, что фон сделан интересно - он не несет никакой смысловой нагрузки.

Сам заголовок выглядит как надпись на билборде. Не содержит ни конкретики, ни любых намеков на ценность.

Как вы думаете, что они вообще предлагают?

9. Настандартный блок с навигацией.

-11

Закончить выпуск хочу не совсем привычным видом навигации на сайте. Каждый блок кликабельный. Переключается с помощью слайдера.

Не уверен, что он хорош с точки зрения юзабилити. Но как минимум сделан креативно.

На этом буду заканчивать.

Если вы знаете интересные решения - скидывайте ссылки в комментариях. Возможно они попадут в следующий выпуск.

https://zen.yandex.ru/id/5b85138ba459c800a931083b - подписывайтесь, чтобы не пропустить.