Решил запустить новую рубрику.
По роду деятельности мониторю интересные решения, которые встречаются на различных сайтах.
Планирую показывать что в процессе нахожу. Как любопытные, так и негативные примеры.
Со своими комментариями.
Поехали.
1. Динамическое изображение на первом экране.
Такой сайт выделяется среди аналогов. Это не стоковое видео, а реальный сотрудник. Дальше на фото ее можно встретить неоднократно.
2. Кнопка "Поехали".
В качестве альтернативы шаблонным фразам "Начать". Работает ли лучше под вопросом. Но подход с использованием нестандартных формулировок неплохая идея.
3. Неправильное расположение монитора.
Здесь распространенная ошибка.
Повернутый экран вправо уводит внимание от основного текста.
4. Неудачное решение на первом экране.
Обратите внимание как перегружен элементами этот блок. Каждый из них располагается в хаотичном порядке. Совершенно отсутствует управление вниманием посетителя.
Кстати, фразы справа тоже кликабельные.
На этом же сайте.
В угоду дизайну неудачно располагается список болей клиента.
Люди читают слева направо и сверху вниз.
Здесь создатели предлагают пойти нестандартным путем и воспринимать пункты сверху налево.
Из-за этого пункты становится сложно воспринимать и они перестают работать.
5. Фон для фразы заявки.
Вот такое любопытное решение для фразы "Связаться с нами".
Существует шаблонное восприятие такого мерцающего круга. Вы могли его встречать на каком-нибудь сервисе звонка с сайта.
Добавление его в качестве фона намекает пользователю, что сюда можно кликнуть. А сама анимация привлекает внимание.
Как видно из примера, после нажатия открывается форма с контактами.
6. Странная бегущая строка.
Безумное решение - разместить бегущую длинную фразу на первом экране сайта.
Она не читается.
В ней сложные слова.
Еще и в конце добавлено "Скачать".
Неясно чего пытались добиться создатели.
Возможно это сделано, чтобы попасть в этот выпуск. Если так, то им удалось.
7. Стрелка на пункте.
Распространенное решение. Когда с одной стороны экрана кликабельный список. С другой в зависимости от выбора пункта меняется контент.
Добавил этот пример, чтобы обратить внимание на стрелки. Они дополнительно, кроме подсветки, однозначно говорят что именно в данный момент человек читает.
8. Креатив ради креатива.
Несмотря на то, что фон сделан интересно - он не несет никакой смысловой нагрузки.
Сам заголовок выглядит как надпись на билборде. Не содержит ни конкретики, ни любых намеков на ценность.
Как вы думаете, что они вообще предлагают?
9. Настандартный блок с навигацией.
Закончить выпуск хочу не совсем привычным видом навигации на сайте. Каждый блок кликабельный. Переключается с помощью слайдера.
Не уверен, что он хорош с точки зрения юзабилити. Но как минимум сделан креативно.
На этом буду заканчивать.
Если вы знаете интересные решения - скидывайте ссылки в комментариях. Возможно они попадут в следующий выпуск.
https://zen.yandex.ru/id/5b85138ba459c800a931083b - подписывайтесь, чтобы не пропустить.