Контекстная реклама – это когда вы подстраиваете свое рекламное объявление под поисковой запрос пользователя. Вы можете выбрать, на какой запрос показать ваше объявление, а значит, добиться максимальной релевантности объявления. Показали ровно то, что искал – в этом залог успеха контекстной рекламы.
Авито, кстати, тоже своего рода контекстная реклама. Здесь заголовок объявления должен соответствовать запросу пользователя. Потому очень важно подбирать правильные заголовки, которые чаще всего и вводят клиенты.
Но вернемся к Яндекс Директ и Google AdWords . Чтобы добиться результата, нужна не только релевантность объявления, но и правильная страница на сайте, которая тоже должна соответствовать поисковому запросу клиента. Представьте, что клиент искал «айфон 10 в Москве», вы ему показываете точное так же объявление «Купить айфон 10 в Москве». Но переходя по ссылке он видит страницу с айфоном 8. Большинство людей просто закроет сайт и не будет бегать по всем страницам и искать, где же тот самый 10 айфон. Поэтому не забывайте проверять ссылки, которые вы проставляете к своим объявлениям.
Кроме заголовка, текста и ссылки на сайт, Яндекс позволяет добавить еще и быстрые ссылки вместе с уточнениями. Что это такое? Быстрые ссылки – это ссылка на какую-то подстраницу на вашем сайте, обычно здесь указывают страницы с гарантией или описанием компании. Уточнения – практически то же самые. Можно дописать сюда УТП, например, бесплатная доставка. Прописывать все это нужно обязательно! Быстрые ссылки и уточнения увеличивают размер вашего рекламного объявления. Чем больше места оно занимает, тем больше вероятность, что по нему кликнут. На некоторых запросах, ваше объявление может занимать весь первый экран, и чтобы найти объявления конкурентов нужно пролистать страницу вниз.
Контекстная реклама – это отличный инструмент для развития бизнеса. Вы сами выбираете кому и что конкретно рекламировать, а потому вы можете собрать максимально целевой трафик. Без лишних показов и кликов от людей, которые и не планировали покупать. Но не стоит забывать, что подходит такая реклама далеко не всем бизнесам. Про ниши, в которых не работает контекстная реклама – расскажу в следующей статье!