Как говорят digital-мудрецы, кейсы конкурентов изучай беспрестанно.
Clubhouse – актуалочка 2021. Попасть в соцсеть, куда только по инвайту зайти можно, захотели все. В том числе и бренды.
Но просто сидеть в комнатах и слушать – это не маркетинговая стратегия. Нужно использовать платформу для продвижения бренда.
Что уже сделали компании в Clubhouse?
Активности интересные запустили бренды. Вот кейсы их:
• S7 Airlines
Авиакомпания предложила пользователям «виртуальные рейсы». Создавать атмосферу полета будут настоящие пилоты и бортпроводники. Бонус – розыгрыш миль.
• Яндекс.Музыка
Сервис закатил музыкальную вечеринку с несколькими исполнителями в комнате Clubhouse.
• Сбер
Банк провел онлайн-собеседование совместно с «лекцией», посвященной HR.
• Самокат
Ребята запустили регулярное шоу с ведущим-техноблогером Павлом Гуровым.
И помни: новая площадка – новое место для продвижения,
мастеров для него ищи.
Также по теме:
Как пользоваться Clubhouse? Даем полную пошаговую инструкцию к соцсети, куда все хотят попасть.
Оказывается, Clubhouse – не единственная голосовая соцсеть. Как минимум, 2 таких же есть.
Подписывайся на наш канал и читай, ставь 👍🏻 и комменты оставляй.