Найти тему
Digital-агентство Kabo

Что брендам делать в Clubhouse? Рассказываем, как можно продвигать бизнес в аудиосоцсети.

Как говорят digital-мудрецы, кейсы конкурентов изучай беспрестанно.

Clubhouse – актуалочка 2021. Попасть в соцсеть, куда только по инвайту зайти можно, захотели все. В том числе и бренды.

Но просто сидеть в комнатах и слушать – это не маркетинговая стратегия. Нужно использовать платформу для продвижения бренда.

Что уже сделали компании в Clubhouse?

Активности интересные запустили бренды. Вот кейсы их:

• S7 Airlines

Авиакомпания предложила пользователям «виртуальные рейсы». Создавать атмосферу полета будут настоящие пилоты и бортпроводники. Бонус – розыгрыш миль.

-2

• Яндекс.Музыка

Сервис закатил музыкальную вечеринку с несколькими исполнителями в комнате Clubhouse.

-3

• Сбер

Банк провел онлайн-собеседование совместно с «лекцией», посвященной HR.

-4

• Самокат

Ребята запустили регулярное шоу с ведущим-техноблогером Павлом Гуровым.

-5
И помни: новая площадка – новое место для продвижения,
мастеров для него ищи.

Также по теме:

Как пользоваться Clubhouse? Даем полную пошаговую инструкцию к соцсети, куда все хотят попасть.
Оказывается, Clubhouse – не единственная голосовая соцсеть. Как минимум, 2 таких же есть.

Подписывайся на наш канал и читай, ставь 👍🏻 и комменты оставляй.

Источник