Что-то нужно было добавить к обычной закупочной цене в 5 миллионов евро
Как мы с вами заказываем новую машину? Конечно, выберите двигатель, цвет и диски, а также несколько дополнительных компонентов. Но в Bugatti дела обстоят немного иначе. Особенно, если вы один из 40 клиентов, которые платят хорошие 5 миллионов евро за одного из 40 Divo. Результат примерно такой: Bugatti Divo «Lady Bug».
Леди Баг» - это английское название божьей коровки, а цвет уникального экземпляра действительно напоминает маленького краулера. Примерно за два года в тесном сотрудничестве с заказчиком был создан совершенно особенный Диво с краской, специально разработанной для него.
«Каждый Bugatti Divo уникален. С клиентским автомобилем Lady Bug Bugatti демонстрирует весь свой опыт настройки. То, что изначально казалось невозможным, дизайнеры и разработчики создали вместе с клиентом до совершенства», - говорит Стефан Винкельманн, президент Bugatti.
Работа над этим автомобильным шедевром представляет собой симбиоз искусства, дизайна и технологий. В духе основателя компании Этторе Бугатти, который однажды сказал: «Если это сопоставимо, это не Bugatti».
В сотрудничестве с заказчиком вскоре после мировой премьеры Divo в августе 2018 года родилась идея создания геометрическо-динамического алгоритмического рисунка выцветания на теле. Коллекционер из США запомнил строго геометрическую сетку ромбовидных бриллиантов с особым цветовым контрастом.
Вместе с ним команда дизайнеров и разработчиков Bugatti разработала специальные цвета «Customer Special Red» и «Graphite» - оба оттенка металлик - которые призваны контрастировать с эффектом. Ромбовидный узор должен проходить спереди по бокам к тылу - точно и адаптироваться к силуэту Divo.
Поиск технических и графических решений и их реализация заняли у команды более полутора лет. Но того, что будет так сложно и сложно нарисовать алмазы точно и четко очерченными на теле, никто не ожидал этого до начала проекта.
Потому что цифровые рисунки в программе САПР имеют мало общего с реальностью: из-за трехмерной скульптурной формы Divo с его кривизной, изгибами и выступами ромбы 2D-печати на поверхности эксклюзивного гиперкара были искажены. Поэтому их пришлось адаптировать в цифровом виде.
Разницы в один миллиметр хватило, чтобы разрушить общее впечатление от оптики. Для чистой визуальной отделки ромбики также должны идеально подходить к линии крыши, дверей и задней кромки крыла. В сотрудничестве с заказчиком специалисты по моделированию САПР разрабатывают и моделируют ромбовидный узор из примерно 1600 бриллиантов. Очень сложная и трудоемкая работа.
При первых расчетах программное обеспечение и реальность не совпадают на сто процентов, возникают небольшие искажения. На то, чтобы дизайнеры остались довольны результатом, уходят недели. Шестиметровые фольги, которые точно помещаются на кузов тестового автомобиля, используются для контроля рисунка.
Приложив много терпения, ловкости рук и навыков, дизайнеры, наконец, нашли способ адаптировать данные САПР к реальности и натянуть пленку на сильно вогнутую поверхность, не искажая ромбов и не оставляя складок.
Алмазы в фольге высвобождаются и переносятся на пленку для переноса, которая затем приклеивается к корпусу. Проверяется каждая из 1600 леденцов, некоторые из них выровнены. В начале 2020 года на испытательный автомобиль пройдет бесчисленное количество часов, прежде чем процесс удовлетворит как разработчиков, так и дизайнеров.
Незадолго до доставки автомобиля заказчика проводится генеральная репетиция на другом тестовом автомобиле. Проявив терпение и инстинкт, сотрудники сначала наносят пленку на линию крыши с точностью до миллиметра и постоянно проверяют правильность положения по отношению к линии дверного зазора и задней части.
Когда Divo "Lady Bug" наконец-то отредактировали, серьезных сложностей больше не было. Сотрудники проверяли каждый бриллиант на предмет его точного положения в течение нескольких дней, вырезали некоторые вручную или меняли формы. За этим последовала настоящая покраска и кропотливое и тщательное удаление каждого отдельного алмаза.
За финишным эффектом «Customer Special Red» следует «Графит» и прозрачный лак для инвертирования структуры. Между ними: измельчить, выровнять, проверить, исправить и снова измельчить. Художнику-лаку понадобилось более двух недель, прежде чем результат его работы стал, наконец, идеальным.
Divo оснащен хорошо известным 8-литровым двигателем W16 мощностью 1500 л.с., а его максимальная скорость ограничена 380 км / ч. Всего в студии Molsheim производится всего 40 Divos по цене 5 миллионов евро за штуку плюс дополнительные опции. Первые поставки гиперспортивного автомобиля состоялись в августе 2020 года, и все Divo перейдут к своим владельцам в первые месяцы 2021 года.
Понравилась статья? Ставь лайк, подписывайся и комментируй.