1.Если Вы подали анкету на участие в полной уверенности, что такому таланту как Вы прямая дорога на телевидение, то с Вами могут не согласиться те, кто принимает решение о приглашении Вас на кастинг.
2.Если же все таки Вам повезло, и Вас пригласили на кастинг, то это не означает, что Вы уже почти участник шоу. Вам могут сказать "спасибо, мы Вам позвоним..." И не позвонить.
3. Может так случиться, что в последний момент, когда всякая надежда у Вас иссякла, раздастся телефонный звонок с приглашением придти повторно на кастинг. Но и это тоже ничего не значит. Вам могут отказать повторно.
4. Если же Вы все таки услышали долгожданное - "Вы в проекте", то с Вами могут попрощаться еще до съемок по неизвестным причинам.
5. Если ничего плохого на этом этапе не произошло, и Вы после репетиций, съемки интервью и профайла, нервничаете за кулисами в ожидании своего выхода, то и тут Вас поджидают неожиданности: к моменту Вашего выхода на сцену оказывается, что весь необходимый материал отснят и в Вашем участии необходимости нет.
6.Но... Если же Вы вышли на долгожданную сцену под свет софитов и прицел многочисленных камер, и исполнили навязанную Вам продюсерами песню, которая совсем не раскрывает Ваших вокальных возможностей и идет в разрез Вашим музыкальным вкусам, то авторитетное жюри откажет Вам в дальнейшем участии именно ссылаясь на неудачный выбор песни.
7. Но, как бы то ни было, Вам удалось поучаствовать в шоу и Вы ждете долгожданный эфир, чтобы иметь его у себя в творческом портфолио, но....Сюжет с Вашим участием не входит в программу по неизвестным причинам...
Все эти круги ада, огонь, вода и медные трубы не заканчиваются для Вас ничем.
И самый главный вопрос, который напрашивается - стоит ли ввязываться во все это? Мой личное мнение - СТОИТ!
Аргументы:
1.При подготовке Вы прогрессируете гораздо быстрее, так как работа на конкретный результат выявляет многочисленные мелкие недочеты и необходимость находить пути их решения.
2.Если Вы профессионально занимаетесь музыкой, то Ваша капитализация на рынке после эфиров повышается. Попросту говоря, Ваши гонорары становятся больше.
3. Если на момент участия в шоу у Вас уже есть свой авторский проект, то это хороший способ "толкнуть" его раскрутку.
4. Никто не отменял магию масс-медиа, которая заключается в том, что "чего нет по телевизору, того вообще нет". Победителей и участников всех этих многочисленных вокальных шоу, если убрать их имена из титров и прикрыть лица, невозможно отличить от тех многих очень неплохих исполнителей, которые встречаются на просторах интернета. (я пробовал делать такой эксперимент со своими знакомыми и учениками - доказано эмпирически). Но при этом огромное количество людей считают , что если ты участник, или тем более победитель шоу, то ты безусловно одарен, талантлив и обладаешь профессиональным мастерством больше других.
И напоследок, еще цитаты из романа Бена Элтона "Номер один" о вокальных шоу:
"...В конце концов, выбор песни, которую Кельвин(владелец шоу. прим. мое) навязал группе мальчишек, дал Берилл (одной из членов жюри. прим. мое) совершенно убедительный повод проголосовать так, как было нужно...
...При помощи выбора песни, костюма и интервью перед выступлением моментально превратил ее в шумную, раздражающую, громкоголосую, заблуждающуюся на свой счет выскочку...
...Тайная правда всех этих шоу с голосованием, это даже не тайна. Как и абсолютно все остальные аспекты процесса манипуляции, она видна каждому, кто хочет разгадать ее, но…Никто никогда этого не хочет..."
При выборе педагога по вокалу интересуетесь ли Вы тем, как поют его ученики?Если Вас не устраивает как поют ученики педагога, у Вас нет никаких шансов избежать их участи! Исключений не существует!!!