Не люблю когда меня обманывают. И когда считают за дуру, тоже не люблю.
Хочу поделиться неприятным инцедентом со школой правополушарного рисования Максима Манькова @mankov_maksim (она же Академия Креатива).
Я пару лет слежу за их развитием, они открыли мне новый мир в обучении детей. А основатель школы Максим Маньков – вообще вызывал дикий восторг. Такого преподавателя хотелось пожелать каждому.
И вот я купила у них месячный курс обучения в онлайн школе. Месяц прошёл, уроки закончились, заходить в личный кабинет необходимости не было. А через два месяца обнаруживаю, что со счёта списалась сумма за следующий месяц обучения. Проверяю выписку – в прошлом месяце тоже было списание. Т.е. фактически, я уже оплатила лишние два месяца.
Начинаю разбираться со школой. Оказывается, в личном кабинете стоит «галочка» об автоматическом продлении членства. Деньги уходят без вашего подтвержления. Администратор уверяет, что это моя личная проблема, раз я не читала почту – уведомления об оплате они посылали (уверена, они весь спам читают от корки до корки). На требование вернуть ошибочно списанные суммы – обещают перечислить только последнюю, т.к. с момента первой оплаты прошло больше 14 дней.
Я, конечно, всё понимаю – сама лох, почту не читаю, и галочки не перепроверила. И закон уже не на моей стороне. Но есть же ещё и общечеловеческое отношение к клиенту. Ведь легко отследить, что этой услугой я не пользовалась и уроки не смотрела, – а не ссылаться на то, что данный метод применяют крупные компании (Яндекс, Okko, Кинопоиск, Аpple-music).
— Всё ок, детка, сама виновата!
Тем более странно видеть такое отношение, когда товар действительно стоящий, и его хотелось рекомендовать всем знакомым.
Не верю, что только я одна не заметила этих «автоматических продлений». Это что, вот так вот «зарабатывать» уже норма? Вдвойне печально, что о Максиме сложился образ, как о порядочном человеке.
А мне, к слову, не предложили в качестве компенсации даже видео пропущенных, но оплаченных «добровольно» уроков.
Вот такой нынче честный бизнес.