Гиперкар Project One - тоже часть игры
Март может означать для людей, занятых в автомобильной промышленности, совсем разные вещи. Для некоторых это означает новинки весны, для фанатов автоспорта - начало нового сезона Формулы-1. Команда Mercedes-AMG только что представила свой гоночный автомобиль 2021 года вместе с двумя интересными дорожными транспортными средствами.
В то время как служебный автомобиль Льюиса Хэмилтона занимает центральное место, здесь есть гораздо больше, чем кажется на первый взгляд. Помимо автомобиля W12 F1 можно увидеть AMG One и четырехдверный Mercedes-AMG GT 73e. Возможно, вы уже знаете One (теперь без Project), но последний все еще в значительной степени неизвестен.
Под капотом, вероятно, будет подключаемая гибридная версия 4,0-литрового твин-турбо V8 от AMG, который, как говорят, выдает 816 л.с. (600 киловатт) - эта мощность системы должна быть на 100 км пути менее чем за три секунды ускоряться / ч. Для сравнения: у GT 63 S всего 639 л.с. (470 кВт).
«С Hypercar Project ONE мы впервые внедряем технологии Формулы 1 практически один к одному. В этом году мы представим нашим клиентам первые образцы этой эксклюзивной серии. В этом уникальном проекте мы в AMG провозглашают ориентированную на производительность электрификацию a. », - говорит Филип Шимер, генеральный директор Mercedes-AMG GmbH.
«И под технологическим лейблом E PERFORMANCE мы продвигаем нашу интерпретацию высокопроизводительной и эффективной гибридизации для будущих дорожных моделей», - продолжает Шимер.
В 2012 году Mercedes-AMG объединила усилия с командой Mercedes-AMG Petronas F1 и силовыми агрегатами Mercedes-AMG High Performance Powertrains (HPP). С тех пор партнеры тесно сотрудничали во многих проектах, особенно в области передачи технологий. Последним примером является электрический турбонагнетатель выхлопных газов, который зарекомендовал себя в Формуле 1 в экстремальных условиях и вскоре будет использоваться в моделях серии AMG.
Также ведется тесный обмен информацией о технологиях моделирования на этапах разработки или о стратегиях работы в аккумуляторном и гибридном секторах. Дальнейшие связи и развитие Формулы 1 последуют.
К ним относятся технология ячеек для высокопроизводительных батарей и их особые требования к охлаждению. Это еще два примера технических параллелей между Mercedes-AMG F1 W12 и производительными гибридами для дороги, которые находятся на начальных этапах.
Понравилась статья, ставь лайк, подписывайся и комментируй