Начав разговор про данный автомобиль, я сразу хочу сказать, что оставил он меня в лучших представлениях о японцах. Хорошего в этом японце было достаточно, особенно в технической части. Сам я в машинах разбираюсь не так хорошо как хотелось бы.
Я не первый владелец авто, но предыдущего хозяина я знал хорошо. он очень хорошо следил за своей техникой и все вовремя менял и никаких проблем с ним у него не возникало. После покупки машину загнали в сервис, чтоб вовремя устранить неполадки. Ничего серьезного не выявили, поменяли прокладку и немного поработал Автоэлектрик.
Спустя год владения автомобилем появились первые проблемы. И впервые за 24 года был поменян генератор ( говоря про это сразу понимаешь это японское качество, про которое так громко высказываются автолюбители) в Удмуртской республики новый генератор обошёлся в 8700 руб. И вновь все отлично работало как с завода. За этим появилась новая проблема, почти все автосервисы в своём небольшом городе объездил, чтоб узнать причину и все безуспешно. Проблема была в том, что в свечной колодец ( в один единственный, это добавляло сложности в словах автомехаников) попадал антифриз и из-за этого троила машина. Вычистили все, машину поставили, для того чтоб проверить будет ли ещё бежать. И на наше удивление там уже было масло. В моем городе никто не взялся за эту работу и посоветовали поменять двигатель. В данный момент новый двигатель в пути. Ждём, будем ставить и дальше пользоваться автомобилем. Возможно это от старости или же от небрежного пользования, но в целом автомобиль мне понравился и без сомнений порекомендовал бы его своим знакомым.
Этот старенький японец хорошая замена более новым дорогим автомобилям, которые не каждый может себе позволить. В нем комфортно и судя по краш-тестам это довольно безопасный автомобиль. В нем всего достаточно, чтоб проезжать каждый день на нем новые километры!