Сколько времени занял такой переезд.
По ближнему Подмосковью, из города Пушкино в город Мытищи. Расстояние между адресами около 18,5 км по Ярославскому шоссе.
В Пушкино на загрузке грузовой лифт, который переходит в грузовой режим, то есть двери не закрываются и потому нет необходимости дополнительно одному человеку (одному из грузчиков или одному из заказчиков) постоянно держать кнопку открытия дверей лифта. Также есть второй лифт (он меньших размеров, пассажирский). Наличие двух лифтов позволяет быстрее загрузить перевозимое имущество, так как грузчикам не нужно отдавать лифт, чтобы им пользовались другие жильцы дома. Большой (грузовой) лифт иногда приходится уступать, если жильцам нужно перевезти большую детскую коляску, велосипед, детей или стариков.
В Мытищах на выгрузке первый этаж.
Перевозили: 6 больших коробок, 11 больших клетчатых сумок, 10 мелких коробок, компьютерное (офисное) кресло в разборе (из двух частей: металлическое основание с колёсиками и матерчатое сиденье со спинкой), холодильник высотой 1,80 метра, стиральная машинка, микроволновая печь, небольшая тумбочка, небольшой столик, уже разобранный и упакованный икеевский диван из 3-х частей (деревянное прямоугольное основание с ножками, обшитое материей, складной металлический каркас и складной матрас), сноуборд, гладильная доска, сушильная доска, гардина (металлическая палка), три больших вакуумных пакета с постельным бельём, несколько мелких предметов типа пластикового ведра, лампа (торшер) в рост человека.
Почти всё уже было упаковано самими заказчиками, хотя пришлось некоторые вещи доупаковать (упаковать заново или усилить уже имеющуюся упаковку): микроволновую печь (стеклянное блюдо вынули и зафиксировали сверху) стиральную машинку (чтобы шланги не болтались), две части дивана (деревянное основание, обшитое материалом, — чтобы не испачкался этот материал, и складной металлический каркас — чтобы не раскладывался и чтобы не пачкался), столик (чтобы не потёрлись основания деревянных ножек), белая тумбочка без ножек (чтобы не потёрлось и не испачкалось основание, на которое ставят).
Дорога 18,5 километров из Пушкино в Мытищи по Ярославскому шоссе во вторник примерно в 14 часов заняла около 50 минут — так долго в основном из-за пробки на Олимпийском проспекте в Мытищах (от Ярославского шоссе до улицы Белобородова), если бы не было этой пробки, доехали бы в 2 раза быстрее, примерно за 25 минут.
По объёму вещей на загрузке всё спустили за три рейса грузового лифта. Сначала все вещи вынесли из квартиры к лифту, затем вызвали лифт и больше его не отпускли, то есть, не тратя время на ожидание лифта, за три раза всё спустили.
На выгрузке, поскольку все вещи, кроме холодильника и стиральной машинки, были на одного человека, грузчики разбились на участки: один грузчик заносил вещи из машины в прихожую квартиры, а второй грузчик снял уличную обувь и разносил вещи по квартире.
Переезд занял 3,5 часа: загрузка 1 час 40 минут, поездка 50 минут, выгрузка 1 час. При этом примерно 10 минут на загрузке и 10 минут на выгрузке заняло припарковывание ГАЗели: на загрузке нужно было припарковаться так, чтобы не мешать проезжающей мимо технике (трактору и грузовику) чистить снег, а на выгрузке пришлось лопатой прочищать в снегу дорожку для пешеходов, потому что ГАЗель на выгрузке встала максимально близко к подъезду, но из-за этого перекрыла (сузила) часть тротуара, поэтому пришлось сделать дополнительную временную дорожку для пешеходов по газону.
Из минусов (трудностей) переезда:
1) на адресе загрузки лифты чувствительны к сквозняку — перестают ездить, если открыта дверь на улицу, поэтому приходилось всё время открывать и закрывать двери, что увеличивало количество лишних движений (на открытие и закрытие дверей после проноса каждой вещи) и тем самым увеличивало продолжительность переезда;
2) на адресе загрузки не было возможности стать около подъезда — чтобы не перекрывать дорогу, по которой ездила снегоуборочная техника, пришлось припарковаться в метрах 50 от подъезда и носить туда;
3) на адресе загрузки машина забуксовала в снегу и одному из грузчиков пришлось её раскачивать и толкать;
4) на выгрузке, что бывает почти на каждом заказе, нашлась какая-то местная безумная старушка, которая начала выносить грузчикам мозг про то, что якобы дверь подъезда нельзя держать всё время открытой, а то, мол, «доводчик сломается». Почему-то на все предложения таким старушкам поработать швейцаром — постоять и открывать двери перед грузчиками и закрывать сразу после их прохода — старушки отвечают отказом.))
Из плюсов: заказ по рекомендации — когда-то перевозили родственников заказчицы, и уже не раз. А это, считай, дополнительный заказ, который, если бы люди просто искали по рекламе, могли бы на нас и не попасть, и заказ достался бы другим перевозчикам. Заказчики тоже выгадали: заказали гарантированное и устраивающее их качество услуг. Ну и за 3,5 часа работы заказчики заплатили именно за 3,5 часа, а не за 4 часа (мол, «неполный час, даже всего 10 минут «нового часа», оплачивается как полный»), что практикуется в «Газелькине» и «ГрузовичкоФе».