Практически каждый из нас когда-либо сталкивался с покупками на маркетплейсах. Озон, Wildberries, Яндекс.Маркет как площадки для электронной коммерции за последние несколько лет получили активное развитие и прочно вошли в нашу жизнь. Это одна из самых динамично развивающихся сфер в российском E-commerce.
Сегодня маркетплейсы являются универсальными площадками с огромным ассортиментом, доступными ценами и быстрой доставкой. Самоизоляция и закрытие традиционных магазинов ускорили взрывной рост популярности маркетплейсов. По данным статистики, совокупный рост объема интернет-продаж за 2020 год составил более 20%.
Пандемия изменила также и поведение владельцев бизнеса. Многие компании были вынуждены перераспределить каналы сбыта и увеличить вложения в интернет-магазины. И для них оптимальным решением стали маркетплейсы за счет удобного сервиса и налаженных логистических цепочек.
Вместе с тем, с приходом на #маркетплейсы для неопытных участников рынка встал вопрос закупки товаров у поставщиков, заключения международных договоров, доставки товаров в Россию.
Продукт «Оптовая дистрибуция для маркетплейсов» от Free Lines Company позволяет с легкостью закрыть этот вопрос. В рамках этого продукта компания FLC готова найти за рубежом нужный товар, организовать его закупку и доставку, в том числе таможенное оформление и сертификацию, а также подготовить к отправке на склады маркетплейсов, включая переупаковку, маркировку и изготовление штрих-кодов.
Ниже краткий перечень оказываемых услуг:
• поиск поставщиков товара по техническому заданию, торговым маркам, производителям, импортерам;
• юридическая проверка поставщиков товара за рубежом;
• сюрвейерская проверка товара/поставщика за рубежом;
• доставка образцов продукции для тестирования заказчиком;
• организация оплаты товара, заключение контракта;
• складская обработка товара;
• помощь в поставке товаров на склады маркетплейса и т.д.
Кому может быть интересен наш продукт:
• Компаниям, которые только планируют закупать товары из-за рубежа, но не имеют опыта в импортных поставках.
• Компаниям, которые не обладают большой штатной численностью, чтобы обеспечивать весь процесс своими силами.
• Компаниям, которые хотят снизить риски, связанные с закупкой и поставкой товаров в РФ.
Приведем в качестве примера кейс по поставке электрических чайников из Китая.
Была поставлена задача о поставке из Китая партии электрочайников. По техническому заданию клиента, в котором были указаны необходимые характеристики товара и приложены фотографии, был найден поставщик. После необходимых просчетов (себестоимость, сертификация, логистика, таможенные платежи) клиент получил коммерческое предложение. Процесс запущен в работу. В рамках контракта с китайским поставщиком были прописаны условия оплаты, требования к упаковке товара. Партия товара произведена, упакована и промаркирована в соответствии со всеми рекомендациями маркетплейсов к индивидуальной упаковке и маркировке товара. К работе был привлечен сюрвейер, который по итогам проверки на производстве предоставил отчет о качестве товара. Товар был доставлен в Россию и после уплаты таможенных пошлин отгружен клиенту в полном соответствии с договором.
В рамках этого кейса клиент самостоятельно доставил товар на склад торговой площадки. Тем не менее, наша компания, в качестве дополнительных услуг может принять товар на своем складе, при необходимости переупаковать и промаркировать товар и доставить его на склад маркетплейсов.
Free Lines Company как транспортно-логистическая компания имеет большой опыт в общении с зарубежными поставщиками, в работе с импортными товарами, в сфере доставки товаров в Россию. Мы возьмем на аутсорсинг практически всю цепочку по организации закупки и сбыта товара.
Если вы хотите выйти на маркетплейсы с импортными товарами, но не имеете возможности вести бизнес с зарубежными партнерами, обращайтесь к нашим специалистам. Мы реализуем ваши проекты!
Подписывайтесь на наш канал и переходите на наш сайт .