Всем привет!
Раз вы читаете эту статью, значит вы слышали о таком понятие как воронка продаж, воронка автопродаж и даже конверсия.
Дело в том, что воронка продаж призвана увеличить эту самую конверсию и в этой статье я расскажу Вам о том, что такое воронка продаж, из чего она состоит и как ее выстаивать.
Начнем с того, что воронка продаж представляет себя путь который проходит клиент от клика по рекламному объявлению, до оформления заказа на сайте (или где вы там что продаете).
Первое на что стоит обратить внимание, это ваше рекламное предложение (оно же оффер в кругах маркетологов).
Как показывает практика (беспощадная сука), не стоит предлагать товар в лоб, объявление в стиле "Купи эту зубную щетку, потому что она суперщетка" не прокатит.
Потенциальный клиент ищет не ваш товар, а решение проблемы. Вот и сконцентрируйтесь на решение этой проблемы в вашем рекламном оффере.
Второе на что стоит обратить внимание, это посадная страница (та страница вашего сайта, на которую переходит клиент). Там много нюансов (тема отдельной статьи), но скажу проще, если ваша бабушка захочет заказать товар попав на эту страницу, значит вы на верном пути.
Третье на что стоит обратить внимание, это форма заказа. Чем проще там лучше, чем больше вопросов и не нужно ерунды, тем меньше конверсия.
И наконец четвертое на что стоит обратить внимание, это постродажный сервис. Звонок контроля качества, различные рассылки итд. Все это, в совокупности, может дать хорошие повторные продажи.
В идеале воронка продаж выглядит примерно так. Избегайте косяков о которых я говорил выше и будет Вам счастье.
Не забудьте подписаться.
Да прибудет с вами сила!