Найти тему
МотоДеревня

Купил питбайк. Что дальше?

В наше время купить питбайк проще простого. Достаточно зайти в интернет, и вуаля… предложений куча!

Покупка любого мотоцикла с рук дело не всегда удачное. К этому вопросу надо подходить, имея массу знаний и опыт (какой никакой). Ну, или толкового товарища, который послушает, понюхает, посмотрит и посоветует стоит ли брать данный аппарат.

Приобретение новой техники в этом плане попроще, так как новый мотоцикл считается полностью исправным априори. Но есть вещи, которые нужно сделать, не зависимо от того, где ты купил мот, в магазине, или по объявлению с рук.

В общем то не важно, в каком виде мотоцикл появился в твоём гараже, в фирменной коробке, или собранным. Есть моменты, которые требуют внимания. Если тебе улыбнулась вселенная, и ты теперь обладатель новенького пита в коробке тут попроще. В процессе сборки не так уж сложно проверить наличие смазки в узлах, где оно должно быть. Да и затянув болты и гайки своей рукой уже будешь уверен, что не потеряешь что-нибудь в пути. А вот с б/у- техникой придётся повозиться.

Опустим те моменты, на которые надо было смотреть при осмотре и покупке, тут уж что есть. А вот как долго всё это будет ездить зависит только от тебя. Сразу прыгать в седло и ломиться в пампасы плохая идея. Это может быть первая и последняя твоя поездка на этом мотоцикле. Предыдущий владелец мог сколько угодно рассказывать тебе, как он любил мот и ухаживал за ним. Даже ели ему удалось быть убедительным не спеши, и сделай следующие вещи.

Первое, надо поменять масло в двигателе. А ещё лучше через промывку. Для этого есть специальные жидкости, но можно промыть дешевым маслом. Не поленись, сними и промой-продуй карбюратор, 100% не будет лишним. Замени воздушный фильтр. Нет возможности купить новый, постирай тот что есть. Хорошенько, с хозяйственным мылом или средством для мытья посуды. Высуши, и воспользуйся пропиткой. Нет пропитки, пусть так, за то ты будешь уверен в его чистоте, и какое-то время он не принесёт неприятностей. Правда в этом случае придётся чаще следить за его состоянием.

Купи новые провода и свечи. Даже если, те что установлены, выглядят новыми, поменяй. Хуже не будет точно. Сними оба колеса. Проверь подшипники на люфты и наличие смазки. Проверь и подтяни спицы. Колеса у тебя всего два, и при выходе из строя любого из них ты огорчишься по любому. Так что не игнорируй их состояние.

Обязательно проверь толщину фрикционов тормозных колодок, вдруг их уже нет и требуется замена. Не поленись, сними амортизатор и маятник заднего колеса. Убедись в наличии смазки в местах их крепления. Её отсутствие там не смертельно, но со временем появятся скрипы. Минимум, это не приятно. Хуже, если будет выработка, и появятся люфты. Обрати внимание на звёзды и цепь. Если натяжителей не хватает для достаточного натяжения цепи, её надо заменить на новую. Зубцы на звёздах должны быть высокие и заострённые. Если нет, тогда менять на новые. Тут экономить нельзя. Да. И не забудь купить смазку для цепи. Не плохо бы заглянуть в подшипники рулевой колонки, хотя бы для успокоения. Этот узел подвергается износу не так сильно, но проверить наличие смазки всё равно хотелось бы.

Так вышло, что в ходе этих работ ты разберёшь пол мотоцикла. Это даже хорошо. Во-первых, ты узнаешь, что и как должно быть. Во-вторых, ты сам всё это поставишь на место, и будешь уверен в затяжке крепежа. Для полного успокоения пройдись по всем болтам и гайкам. Ослабленные затяни, ржавые замени.

Прежде чем лить бензин, слей старый. Не волнуйся, много его не будет. Никто не станет продавать мотик с полным баком. Сними бензокран, и хорошенько продуй его. А лучше разбери, и глянь, нет ли в его каналах песка и грязи.

Это тот минимум, который тебе придётся сделать. Иначе ты должен будешь быть готов толкать питбайк до гаража, так как каждый выезд может обернуться проблемами. Если сделать всё это в полном объёме, твой питбайк будет радовать тебя и летом, и зимой. На бездорожье , и на лесных тропинках.

Ссылка на статью https://motoderevnya.ru/kupil-pitbajk-chto-dalshe/

Авто
5,66 млн интересуются