По данным Национальной ассоциации кондитеров, в этом году 86% американцев купили в День Святого Валентина шоколад или конфеты.
«Общее потребление шоколада за последние 52 недели увеличилось на 4,7%, а количество шоколада премиум-класса выросло вдвое, и эта тенденция сохраняется и в День святого Валентина», - сказал Фил ДеКонто из компании «Ferrero».
Согласно предварительному опросу, проведенному Национальной федерацией розничной торговли и Prosper Insights & Analytics, в этом году ожидалось сокращение расходов в этот День святого Валентина: потребители тратят в среднем 165 долларов на подарки и торжества. Это на 32 доллара меньше, чем в прошлом году, по большей части из-за того, что люди празднуют в основном дома.
При этом продажи шоколада, особенно продуктов премиум-класса, растут. По словам ДеКонто, общее потребление шоколада за последние 52 недели увеличилось на 4,7%, а шоколада премиум-класса - вдвое.
«Шоколад премиум-класса может сыграть определенную роль в обеспечении нормального уровня жизни или улучшения психического здоровья», - отметил ДеКонто.
Компания «Ferrero» владеет такими брендами, как «Kinder», «Nutella» и «Butterfinger», но также имеет продукты премиум-класса, такие как «Golden Gallery Ferrero».
Благодаря этим разнообразным маркам конфет в своей ассортиментной линейке, «Ferrero» смогла завоевать сердца достаточно большой аудитории. Например, в праздничный день родители могут удивить детей коробкой конфет, оформленной в праздничной теме, а тематические пакеты с ассортиментом станут отличным подарком для родных и друзей.
«Ferrero» также отмечает рост спроса на шоколадную пасту с фундуком «Nutella», поскольку потребители готовят завтрак дома. Деконто сказал, что люди покупают «Nutella» преимущественно в большой фасовке.