Найти тему

Праздничное оформление торговых точек для «Адамас»

Оглавление

Проходимость магазина и уровень продаж напрямую зависят от грамотного наружного оформления торговой точки. Если у вас проходит акция или праздничное мероприятие, но на двери нет ни одного плаката, вывески или гирлянды - вряд ли вы сможете привлечь большое количество посетителей.

Сегодня на примере проекта для «Адамас» мы покажем, какую роль играет дизайн экстерьера.

Цели и задачи

Цель – создать праздничное оформление торговых точек для увеличения количества заинтересованных покупателей и укрепления положительного образа бренда в выбранных регионах.

Задачи:

  1. Поиск и покупка материалов.
  2. Доставка и монтажные работы.
  3. Фотоотчет.

География: 79 городов в ЦФО, СЗФО и ЮФО.

О заказчике

«Адамас» – московская компания, занимающаяся производством и продажей ювелирных изделий. В структуру бренда входит завод и подразделение «Адамас-ювелирторг», которое занимается реализацией готовой продукции.

Сегодня организация располагает порядка 250 представительствами во всех крупных городах России.

Благодаря большому весу на рынке, в 2014 году «Адамас» пригласили принять участие в Зимних Олимпийских играх и изготовить медали для победителей. В том же году компания подготовила материалы для награждения финалистов Гран-при России (этап Формулы 1).

Компания активно применяет различные методики для продвижения, используя в том числе и трейд-маркетинговые инструменты. Бренд обратился в агентство Clever marketing с задачей декорирования фасадов магазинов.

О том, как это было – читайте далее.

Реализация

Поиск и доставка материалов

Украшение шарами – популярный и эффективный рекламный ход, который помогает привлечь внимание клиентов и мотивировать их зайти внутрь магазина, чтобы подробнее узнать о проводимых мероприятиях, акциях и скидках.

Поможем вам в праздничном оформлении магазина или целой сети торговых точек! Оставляйте заявку, и наш специалист свяжется с вами!

Главная цель – вызвать у покупателя положительные эмоции и подарить ощущение праздника.

Эта методика популярна еще и благодаря небольшой стоимости материалов, легкости при работе и установке.

Нашей задачей было найти и закупить воздушные шарики в фирменных цветах бренда (темно-зеленый, желтый и белый) и к сроку доставить материалы на места.

Оформление мест продаж

Нами была создана гирлянда из шариков в виде молекул. Необычное и яркое украшение было размещено по всему периметру входной двери, чтобы вызвать интерес у проходящих мимо людей.

Также важно учесть расположение торговой точки. Значение имеет то, находится ли магазин в отдельном здании, либо располагается внутри супермаркета или гипермаркета. В обоих случаях фасады находятся на виду у посетителей или уличных прохожих, поэтому нуждаются в привлекательном оформлении.

Каждую неделю мы посещали новые магазины и составляли фотоотчеты для каждой ТТ.

Отчетность

В качестве отчетов о проведенной работе наши сотрудники фиксировали на фото украшенные входы в магазин.

После окончания проекта мы подвели итоги и теперь готовы поделиться ими с вами.

Результаты

Мы достигли всех поставленных целей:

  1. Наши сотрудники оформили ТТ в 79 городах России.
  2. Красивое и оригинальное украшение привлекло большое количество посетителей.
  3. Мы увеличили проходимость магазинов.
  4. Улучшили имиджевые показатели бренда.

Заключение

Креативное праздничное оформление мест продаж – мощный инструмент продвижения, который способен мотивировать людей зайти внутрь, подробнее ознакомиться с ассортиментом, выгодными предложениями и совершить покупки.

Clever marketing предлагает маркетинговые услуги во всех крупных городах России. Оставляйте заявку, и мы свяжемся с вами!