Проходимость магазина и уровень продаж напрямую зависят от грамотного наружного оформления торговой точки. Если у вас проходит акция или праздничное мероприятие, но на двери нет ни одного плаката, вывески или гирлянды - вряд ли вы сможете привлечь большое количество посетителей.
Сегодня на примере проекта для «Адамас» мы покажем, какую роль играет дизайн экстерьера.
Цели и задачи
Цель – создать праздничное оформление торговых точек для увеличения количества заинтересованных покупателей и укрепления положительного образа бренда в выбранных регионах.
Задачи:
- Поиск и покупка материалов.
- Доставка и монтажные работы.
- Фотоотчет.
География: 79 городов в ЦФО, СЗФО и ЮФО.
О заказчике
«Адамас» – московская компания, занимающаяся производством и продажей ювелирных изделий. В структуру бренда входит завод и подразделение «Адамас-ювелирторг», которое занимается реализацией готовой продукции.
Сегодня организация располагает порядка 250 представительствами во всех крупных городах России.
Благодаря большому весу на рынке, в 2014 году «Адамас» пригласили принять участие в Зимних Олимпийских играх и изготовить медали для победителей. В том же году компания подготовила материалы для награждения финалистов Гран-при России (этап Формулы 1).
Компания активно применяет различные методики для продвижения, используя в том числе и трейд-маркетинговые инструменты. Бренд обратился в агентство Clever marketing с задачей декорирования фасадов магазинов.
О том, как это было – читайте далее.
Реализация
Поиск и доставка материалов
Украшение шарами – популярный и эффективный рекламный ход, который помогает привлечь внимание клиентов и мотивировать их зайти внутрь магазина, чтобы подробнее узнать о проводимых мероприятиях, акциях и скидках.
Поможем вам в праздничном оформлении магазина или целой сети торговых точек! Оставляйте заявку, и наш специалист свяжется с вами!
Главная цель – вызвать у покупателя положительные эмоции и подарить ощущение праздника.
Эта методика популярна еще и благодаря небольшой стоимости материалов, легкости при работе и установке.
Нашей задачей было найти и закупить воздушные шарики в фирменных цветах бренда (темно-зеленый, желтый и белый) и к сроку доставить материалы на места.
Оформление мест продаж
Нами была создана гирлянда из шариков в виде молекул. Необычное и яркое украшение было размещено по всему периметру входной двери, чтобы вызвать интерес у проходящих мимо людей.
Также важно учесть расположение торговой точки. Значение имеет то, находится ли магазин в отдельном здании, либо располагается внутри супермаркета или гипермаркета. В обоих случаях фасады находятся на виду у посетителей или уличных прохожих, поэтому нуждаются в привлекательном оформлении.
Каждую неделю мы посещали новые магазины и составляли фотоотчеты для каждой ТТ.
Отчетность
В качестве отчетов о проведенной работе наши сотрудники фиксировали на фото украшенные входы в магазин.
После окончания проекта мы подвели итоги и теперь готовы поделиться ими с вами.
Результаты
Мы достигли всех поставленных целей:
- Наши сотрудники оформили ТТ в 79 городах России.
- Красивое и оригинальное украшение привлекло большое количество посетителей.
- Мы увеличили проходимость магазинов.
- Улучшили имиджевые показатели бренда.
Заключение
Креативное праздничное оформление мест продаж – мощный инструмент продвижения, который способен мотивировать людей зайти внутрь, подробнее ознакомиться с ассортиментом, выгодными предложениями и совершить покупки.
Clever marketing предлагает маркетинговые услуги во всех крупных городах России. Оставляйте заявку, и мы свяжемся с вами!