Найти тему

Хот-дог

Оглавление

Как принято начинать: Жили – были или в тридевятом царстве, в тридесятом государстве,… тьфу, бред… Начинать надо сначала… Вам удобно? Да, я Вас спрашиваю, Вы смотрите в монитор, возможно уже не первый час, ищите что-нибудь, за что мог бы зацепиться взгляд, пока еще не понимаете, что такое попало Вам в ленте Дзена… Поэтому я и спрашиваю Вас, - Вам удобно? Наверняка, Вы немного поерзали на стуле своим очаровательным местом, пару раз моргнули…. Ну и замечательно, значит, можно начинать… Сегодняшняя моя история будет о … Впрочем, приятного прочтения…

Глава 1

- Кирилл, иди кушать!

- Не хочу, мам…

- Ты же знаешь, что завтрак – самый главный прием пищи! – забавно-вежливо, видимо в пятьсот тысячный раз, произнес женский голос.

- Щааас…

«Опять кашу передержала», - подумала Ирина, накладывая сыну завтрак.

Ирина – молодая женщина 38 лет, брюнетка с карими глазами, стройного телосложения, работающая руководителем отдела снабжения в одной из небольших фирм города. Обычные будни: подъем – завтрак – увезти сына в школу – офис: кипы бумаг, бесконечный звон мобильного и стационарного телефонов – пробки по дороге домой – ужин – немного телевизора и спать. В выходные Ирина заставляла себя выходить на прогулки.

С мужем она рассталась 7 лет назад, спокойно, без скандалов. В тот вечер он пришел и сказал, что встретил другую. Сердце сжалось от боли, но устраивать истерику она не стала, т.к. понимала, что бессмысленно, единственное спросила: «С сыном общаться будешь?»... Через паузу он ответил: - «Наверно, не получится, мы переезжаем в другой город, у нее работа, но алименты я буду высылать». «Не надо, раз у тебя новая жизнь, предстоит много затрат, а мы справимся, я неплохо зарабатываю». И ушла в другую комнату. Через некоторое время раздался хлопок входной двери. В тишине он показался таким громким, что Ирина даже вздрогнула. С этим хлопком что-то окончательно разбилось, но как ни странно, Ирина не проронила не слезинки, как будто знала, что это расставание изменит ее жизнь только к лучшему.

- Кирилл, я опоздаю на работу, давай быстрее!

- Всё! Бегу-бегу!

В кухню влетел, бросив на бегу, рюкзак на пол, Кирилл – типичный подросток, худощявый, в объемной одежде, с наушниками на шее, с мобильником в руках, строящий большие планы на собственное будущее.

- Сынок, хотя бы за столом можно снять наушники и телефон убрать?

- Мам, ты опять?.... Приятного аппетита – с улыбкой добавил Кирилл

- Приятного аппетита, родной!

- Мам, опять каша, я же не маленький, нельзя, что ли, просто бутерброд с кофе сделать?

- В твоей жизни будет еще столько этих бутербродов и кофе на бегу - с усталостью в голосе ответила Ирина, - так что ешь кашу, - и подала Кириллу его любимую ложку.

Не смотря на то, что Кириллу было уже 15 лет, кашу он любил есть чайной ложкой, на которой было выгравировано солнышко. Как-то в детстве он сказал, что это его любимая ложка, потому что солнышко на ней греет и делает еду еще вкуснее. С тех пор, он ест кашу только ей.

- Все, полетели, - то я опоздаю – с полным ртом произнес Кирилл, вставая, на ходу глотнул кофе и помчался в прихожую одеваться.

- Мам, я запущу машину?

- Конечно, сынок, я сейчас.

- Ага

Ирина допила последний глоток чая, убрала посуду в посудомойку, улыбнулась себе в зеркале, сказав мысленно: «Все будет хорошо!» и вышла из квартиры.

Ирина с сыном жили в небольшом городке, каких в нашей стране не одна сотня: примерно, 80 тысяч жителей, новостройки яркими пятнами возвышаются над серенькими пятиэтажками, несколько школ и детских садов, дворец культуры, небольшой парк в центре города, больница с вечными очередями и регулярной нехваткой врачей, улицы с быстро растущими, как грибы после дождя, торгово-развлекательными центрами и магазинами-сетевиками. Особым благоустройством город похвастаться, к сожалению, не мог.

Ирина жила в этом городе всю жизнь. 3 года назад отец Ирины попал в ДТП, от полученных травм скончался в больнице, а мама не пережила этого и через 3 месяца умерла от сердечного приступа. Те полгода Ирина жила, как в тумане, ничего не понимала и не помнила…Сначала хотела все бросить, уехать в другой город, но тут, ей предложили новую должность, она, с неохотой согласилась, прельщало только то, что зарплата будет выше, а она была вынуждена взять кредит, чтобы устроить похороны обоих родителей. Думала, заработает, расплатиться, и все…уедет…Но время, шло, работа затягивала Ирину все больше, через 4 месяца ей снова предложили повышение, она стала руководителем отдела, в котором и работала. К тому времени, вступила в наследство, продала квартиру родителей, квартиру, которую покупали с мужем, и приобрела 3-ку в одной из новостроек в спальном районе. Потом купила себе машину Шевроле Круз черного цвета, и могла уже позволить себе ежегодный отдых с сыном на море: не дальние курорты, конечно, но Турецкое и Египетское солнышко регулярно ласкало ее плечи.

- Мам, я сегодня с друзьями в гараж иду, не теряй, мы новую песню сочинили! – гордо произнес Кирилл, когда они уже подъезжали к школе.

- Давай только не очень поздно, чтоб я не волновалась, хорошо?

- Ок.

- И пообедай обязательно, у тебя деньги еще есть?

- Да, мам, с парнями купим что-нибудь.

- Не что-нибудь, а нормально пообедай, у вас в школе отличная столовая, готовят вкусно!

- Некогда нам по столовым ходить, возьмем что-нибудь по дороге в гараж: ход-доги там и сок…

- Кирилл… – с мольбой произнесла Ирина, но он уже не слышал, потому что практически выпрыгнул из машины и пошел в школу.

- Да уж, - произнесла Ирина вслух - растет мальчик…значит, сегодня я опять одна.

Кирилл рос общественником, посещал школьный актив, занимался борьбой, с друзьями создали музыкальную группу, название не выговорить, купили на подаренные деньги б/у колонки, две гитары, микрофон и еще что-то, устроили в гараже одного из ребят (его родители разрешили), так называемую студию, и теперь регулярно, после школы, они творили.

Ирина была не против увлечений сына, тем более, когда на улице весна, майское солнце, учебный год, практически, окончен…что еще нужно парню в 15 лет?

«А мне? Что нужно мне?» - спросила себя Ирина, двигаясь в сторону работы. «Не знаю, квартира есть, работа есть, зарплата устраивает, здорова…любовь?, Да, с этим как-то не клеиться» - продолжала она мысленный монолог.

Конечно, за все это время у нее были романы, какие-то мимолетные, какие-то серьезнее, но ни одного из мужчин она не решилась привести к себе домой и познакомить с сыном, как-то всё было не то… «Я и так счастливая!» - произнесла Ирина уже вслух, припарковала машину у здания работы, и направилась в офис. Очередной день начался.

Глава 2

- Папа, а где наша мама?

Вопрос прозвучал настолько неожиданно, что Игорь моментально забыл с кем и о чем разговаривал по мобильному телефону, чуть не выронив его из рук.

- Прости, родная, что ты спросила? – Игорь с недоумением смотрел на сидящую рядом в детском автомобильном кресле дочь.

- Где наша мама? У всех ребят в садике есть мамы, и они за ними приходят. А наша мама где?

«Вынужден сообщить Вам печальную новость – ваша супруга скончалась, роды были очень тяжелые, мы не смогли ее спасти» - пронеслось в голове Игоря в этот момент.

Он встретил Марину 5 лет назад. Он, молодой, преуспевающий менеджер продаж, она – новый секретарь фирмы, в которой он работал. С первого взгляда они поняли, что это всерьез и надолго. Через 3 месяца сыграли свадьбу: скромную, в семейном кругу, Марина не любила пышные празднества. А еще через месяц узнали, что ждут ребенка! Какое же это было счастье!

Игорю, на тот момент было уже 35 лет, брак с Мариной был вторым. Первый был давно, по молодости, студенческой влюбленности, продолжался год с небольшим, а потом, как по сценарию: ее недовольство жизнью, обыденностью, желание блистать в обществе, крики о непонимании ее внутреннего мира, разбросанные вещи…хлопок входной дверью и тишина…

Игорь очень расстроился, он видел в этой девушке свое будущее, планировал семейный уют, детей, покупку собственной квартиры. Он запил…Сначала это было просто развлечением, в пятницу вечером встречи с друзьями с кружечкой пива, потом пятница медленно перетекала в субботу с сопровождавшими посещениями клубов и выпивкой более крепкого алкоголя, потом встречи участились, собирались с друзьями вечерами после работы.

Из этого состояния его вывел друг со студенческой поры, с которым они вместе работали. Однажды Игорь не пришел на работу, не отвечал на звонки мобильного телефона. Друг Алексей поехал к нему домой, где обнаружил Игоря за незапертой дверью квартиры, среди разбросанных вещей, бутылок алкоголя мертвецки пьяным.

- А очнулся? Тебе жить надоело? – спросил Алексей еле открывающего глаза Игоря.

- Чего? Ты как здесь? - у Игоря плохо получалось собирать слова в предложения.

- Я как здесь? Ты как здесь? Тебе, братан, надо срочно что-то менять.

- Ага, сейчас, только пивка глотну, то башка раскалывается – Игорь, держась за голову, попытался встать с дивана.

- Никакого пивка…хватит уже! – строго произнес Алексей.

- Да ты че, дружище, я только бутылочку, ваще плохо…

- Нет. Я все выбросил, вот горячий чай – Алексей протянул полную кружку крепкого черного ароматного чая Игорю – скоро макароны готовы будут.

Через несколько минут оба молодых мужчины сидели за кухонным столом, ели горячие макароны с остатками кетчупа…ничего другого в квартире у Игоря не было.

- Так, Игореха, я тебя не первый год знаю, парень ты толковый, хорош фигней маяться, берись за голову, поднимай свою задницу и начинай нормально жить, слышишь меня, нормально!

- Какой нормально, кому я нужен? Даже Светка от меня сбежала.

- Ну и хрен с ней, с этой Светкой, она всегда вертихвосткой была. А ты молодой, тебе надо семью создавать…значит так, я, пока ты спал, поговорил с Иванычем, благо мужик он у нас нормальный и попросил его загрузить нас с тобой работой по самые гланды, - Алексей сделал показательный жест по шее, чтоб дать понять Игорю, что другого выхода нет, - чтоб тебе ерундой страдать некогда было. Глядишь, отойдешь.

Алексей встал из-за стола, по-братски похлопал Игоря по плечу.

- И бабла подзаработаем…я тачку новую куплю – с решительностью произнес Алексей, - а тебе мы невесту найдем…

Так и понеслось, работали они, практически, без выходных, Алексей следил, чтоб Игорь не возвращался к старой компании, потом один из заказчиков приметил Игоря и предложил место в своей торговой фирме. А дальше, стажировка, одна должность, другая, и вот к 35 годам Игорь – успешный региональный менеджер продаж элитного антиквариата, молодой, обаятельный мужчина с русыми волосами, спортивного телосложения (работа сутками на складе с выгрузкой-загрузкой товара дала первые результаты к спортивному телосложению, а потом Игорь сам начал ходить в тренажерный зал, чтоб не скучать одному вечерами дома), и изумительными, очень глубокими, всегда немного печальными карими глазами.

- Папа, ты меня слышишь? – дочка своими большими карими глазами смотрела на отца.

«Как же ты на нее похожа, мое золото!» - подумал Игорь, поймав взгляд дочери.

- Надюш, наша мама – далеко. Она очень хорошая и добрая.

- А где далеко? – любопытствовала девочка.

- Аааа….на небе… - ничего другого Игорь не нашелся сказать. Он всегда знал, что этот разговор будет, всегда знал, что ответит, он даже с детским психологом на эту тему консультировался, он знал, но не здесь… и не сейчас.

- Как на небе? А что она там делает?

- Она читает сказки маленьким ангелочкам – ком стоял у Игоря в горле и увеличивался в геометрической прогрессии.

Казалось, вот-вот и он зарыдает…пролетевшие почти 4 года не успокоили его сердце; да, душевная боль приутихла, но сердце – нет, оно каждый раз предательски начинало биться чаще, когда Игорь замечал, что Надя очень похожа на маму, которую она никогда не увидит, не будет знать запах ее волос, прикосновение рук, Надю никогда мама не заберет из садика, а потом из школы, Надя никогда не сможет обнять маму, рассказать ей о чем-то своем девичьем, по секрету, даже просто поспорить или поругаться, куда без этого…Никогда…

- А она к нам приедет?

- Нет, золотце, она не может, потому что ангелочков много и им всем надо рассказать сказку.

- А я хочу, чтобы мама мне тоже рассказала сказку – начала хныкать девочка.

- Я тебе вечером обязательно расскажу, не плачь, смотри, что у меня есть, - Игорь остановил машину, потому что они, как раз, подъехали к садику, вышел из нее, взял Надюшу на руки и протянул что-то маленькое и яркое…

Он увидел эту вещь пару недель назад на одном из прилавков торгового центра. Кулон в форме яркого солнышка и обнимающего его месяца излучали какое-то внутреннее тепло. Это была обычная бижутерия, ничего особенного, на такую вещицу мужчины статуса Игоря даже внимания не обращают, а тут, каким-то непонятным образом она захватила его внимание. Не понимая, зачем он его купил, Игорь положил кулон во внутренний карман пиджака. Несколько раз натыкался на него, с мыслью, что надо отдать Наде, пусть играется, она же девочка, естественно, забывал это сделать.

- Смотри, вчера, когда ты уже уснула, к нам приходил почтальон и принес тебе подарок от мамы.

- От мамы? – удивилась девочка

- Да, родная, от мамы. Она просила передать, что очень тебя любит.

- Хорошо, передай ей, что я тоже ее люблю.

Игорь крепко прижал к себе Надю. Он не представляет, как бы сейчас жил без нее. Сколько его уговаривали и советовали, чтобы он оставил девочку в доме-малютки, что у него разъездной характер работы, он не сможет дать девочке должного внимания и заботы, что он молодой мужчина, который еще сможет создать семью и у него еще будут дети, и, в конце концов, это девочка, а он – взрослый мужчина, как он себе представляет ее воспитание и полноценное развитие? На все уговоры и советы Игорь реагировал категоричным «Нет», он знал, что Марина не одобрила бы его поступок, потому что это их дочь – их счастье, их жизнь. Он не мог так поступить…

Да, было сложно, но, как уже к тому моменту успел усвоить Игорь – «Не Боги горшки обжигали!», в этой жизни он делал все сам. В первое время, немного помогала его мама, но она жила далеко в деревне, вела активный образ жизни, всегда говорила, что раньше жила для семьи и детей, а теперь пришло время жить для себя, жизнью внучки не очень-то интересовалась, высылала небольшие подарки на праздники, а в редкие пару визитов Игоря, когда они приезжали с Надей в деревню, старалась куда-нибудь убежать по общественным делам. Отца Игорь помнил плохо, он в какой-то момент просто перестал жить с ними. Благо, к 36 годам у Игоря уже были накопления, собственная квартира в столичном городе, работа с хорошим заработком, поэтому рождение дочери принесло только приятные хлопоты. Примерно, через год, после того, как Надюша родилась, Игорь решил переехать в пригород, чтоб было спокойнее и тише. Купил коттедж с красивым ухоженным садом, перевелся на другую должность и начал жить по-новому. У него все было: дом, работа, любовь в сердце и… дочь….любимая и единственная Надюша.

Девочка задрыгала ногами, давая понять, что хочет пойти пешком, а не на руках у папы. Игорь проводил дочь в садик, а сам сел в машину, поправил зеркало заднего вида, подмигнул сам себе, произнес: - «Всё будет хорошо!» и поехал по своим делам. Очередной день начался.

Продолжение завтра