Найти в Дзене
ctrMeRa

Оружие героев. Часть II.

Самира и Афелий, внушительный арсенал или как один персонаж может использовать до пяти пушек.
Самира — Когда берешь пистолет в бой на мечах
Игровой процесс Самиры был придуман, когда ее самой еще не существовало даже в виде идеи для нового чемпиона. Геймдизайнер Блейк Squad5 Смит работал над арсеналом, построенным вокруг комбинаций, – своего рода отсылкой к приключенческим файтингам. И тут его

Самира и Афелий, внушительный арсенал или как один персонаж может использовать до пяти пушек.

Самира — Когда берешь пистолет в бой на мечах

Игровой процесс Самиры был придуман, когда ее самой еще не существовало даже в виде идеи для нового чемпиона. Геймдизайнер Блейк Squad5 Смит работал над арсеналом, построенным вокруг комбинаций, – своего рода отсылкой к приключенческим файтингам. И тут его попросили сделать нового героя.

"Все очень удачно совпало: Райан Reav3 Мирель, ведущий продюсер в команде, занимающейся чемпионами, подошел ко мне и спросил, не хочу ли я создать стрелка, – вспоминает Squad5. – Я рассказал ему об арсенале, с которым экспериментировал, и тот ответил, что это отлично подойдет! Так все и началось".

Когда к проекту подключилась остальная команда, у Squad5 уже была заготовка, очень похожая на финальный вариант Самиры: шкала стиля, переключение между дальним и ближним боем, а также абсолютное умение без ограничений.

Стоп. Стрелок, у которого будут еще и атаки ближнего боя? Именно так! Самира готова броситься в самое пекло, чтобы расправиться с врагами, потому что расстреливать их с задней линии было бы слишком просто. Конечно, это нарушает главное правило стрелков и приводит в ужас игроков поддержки, но Самире плевать. Адреналин для нее важнее всего.

"Я очень хотел, чтобы Самира кардинально отличалась от других стрелков вроде Джина и Сенны, которые стреляют во врагов с дальней дистанции, – поясняет Squad5. – Ее арсенал буквально вынуждает игрока приближаться к врагам как можно чаще. Ей нужно идти на риск и играть ва-банк".

Какое же оружие дать чемпиону, который может сражаться как вблизи, так и на расстоянии? Раз уж Самира стрелок, у нее, наверное, должно быть что-то стрелковое. Но поскольку она может драться и на короткой дистанции, ей также понадобится оружие для ближнего боя.

-2

"Я как раз закончил работать над Афелием, поэтому в голове крутилось еще много идей, связанных с арсеналом. Но меня уже тошнило от магических лунных камней и тому подобного – хотелось пистолетов, похожих на пистолеты, и мечей, похожих на мечи, – смеется концепт-художник Санни Kindlejack Пандита. – Я хотел дать Самире настоящую пушку: чтобы был металл, порох, гильзы и мощные взрывы с густыми клубами дыма".

Оставалась одна проблема: откуда в Ноксусе огнестрельное оружие ? Если бы оно было доступно рядовым жителям империи, разве Ноксус не стер бы Демасию с лица Рунтерры?

На Рунтерре много различных видов вооружения. Здесь есть мечи и щиты, каменные ружья, волшебные книги, снайперские винтовки, демонические мечи и даже фонарные столбы. Обитателям этого мира доступны самые разные технологии – особенно тем, кто готов заплатить... или рискнуть жизнью.

"Самира выполняет невозможные задания за баснословные деньги. Она постоянно идет на риск, так почему бы не рискнуть и ради оружия? – рассказывает Kindlejack. – Она не из тех, кто будет сражаться мечом своей прабабушки. Ей нужно самое современное, безумное и опасное снаряжение, потому что так круче".

Тогда Kindlejack и понял, как объяснить появление пистолетов в Ноксусе. Самира получает огромные суммы за выполнение самых безумных поручений, а поскольку деньги ее не особо волнуют, она готова тратить их на все самое лучшее для дальнейших авантюр. Например, на снаряжение, созданное самыми искусными оружейниками. Такие вещи стоят немало. Так Kindlejack придумал тех, кто создает игрушки для Самиры: мастеров Лани и Миель.

ДВЕРИ МАГАЗИНА "БОЕПРИПАСЫ ЛАНИ И МИЕЛЬ" ВСЕГДА ОТКРЫТЫ
ДВЕРИ МАГАЗИНА "БОЕПРИПАСЫ ЛАНИ И МИЕЛЬ" ВСЕГДА ОТКРЫТЫ

"Самира выполняет невозможные задания за баснословные деньги. Она постоянно идет на риск, так почему бы не рискнуть и ради оружия? – рассказывает Kindlejack. – Она не из тех, кто будет сражаться мечом своей прабабушки. Ей нужно самое современное, безумное и опасное снаряжение, потому что так круче".

Тогда Kindlejack и понял, как объяснить появление пистолетов в Ноксусе. Самира получает огромные суммы за выполнение самых безумных поручений, а поскольку деньги ее не особо волнуют, она готова тратить их на все самое лучшее для дальнейших авантюр. Например, на снаряжение, созданное самыми искусными оружейниками. Такие вещи стоят немало. Так Kindlejack придумал тех, кто создает игрушки для Самиры: мастеров Лани и Миель.

-4

Конечно, какому-нибудь глоку в Ущелье не место, но все-таки Самира могла использовать крутое пружинное оружие: два пистолета, похожих на пистолеты, и один меч, похожий на меч (у которого есть собственные разрывные боеприпасы).

-5

Афелий — Оружие – ты сам

Как уместить пять видов оружия в рамках одного концепта? Как сделать уникальное оружие узнаваемым? И как связать все это с таргонцами, которые используют мечи и копья?

Оружие Афелия – не совсем то, чем кажется.

-6

Kindlejack объясняет: “Это не традиционные пистолеты с магазинами, а священные реликвии Лунари. Я рисовал то, что в обычных обстоятельствах хранилось бы в храме в качестве церемониального оружия. Смертоносным его делает сочетание талантов Афелия и Алуны”.

-7

Из-за того, что в League of Legends мы смотрим на поле боя сверху вниз, силуэты пистолетов трудно отличить друг от друга. Чтобы обозначить их роль в игровом процессе, мы сохранили внешнее сходство с оружием такого же типа: например, дальнобойное оружие похоже на винтовку Кейтлин . Этого нам показалось мало, поэтому о многом также говорит боевая стойка Афелия и его анимация. С каждым оружием он двигается иначе, так что игроку сразу становится ясно, к каким навыкам и автоатакам у него есть доступ.

“Выбрав концепт Лунари-убийцы, мы придерживались его во всем, – вспоминает Kindlejack. – Да, мы скорректировали несколько мелочей, но, по сравнению с большинством чемпионов, внешность Афелия во время разработки почти не изменилась. Чего нельзя сказать об оружии… я перерисовывал его раз десять!”

Каждый раз, когда менялось, добавлялось или убиралось оружие, нужно было соответствующим образом обновить изображение. Не должны были повторяться цвета и формы – а также то, как Афелий держит оружие. Но понятной механику делает не только визуальная составляющая дизайна.

"Очень сложно сделать звук выстрела магическим", – признается главный дизайнер звука, Брэндон Riot Sound Bear Ридер. – "Афелий не накладывает заклинания. Он использует огнестрельное оружие. Но это не обычные пистолеты, поэтому звук у них должен быть магическим".

Почему Афелий вообще меняет оружие? Разумеется потому, что оно заряжено лунным светом! Магия Алуны со временем слабеет, и оружие отправляется обратно за завесу между мирами, чтобы перезарядиться. Игроку придется реагировать на эти изменения.

Riot Stashu поясняет: "Один из плюсов схемы, в которой игрок не выбирает оружие, – возможность создавать супермощные комбинации в разных ситуациях. Поскольку заряд оружия конечен, игрокам придется оценивать, в чем их сила в данный момент. Если дать им комбинацию оружия, которая прекрасно подходит для дуэлей, они подумают: “Так, мне надо вступать в бой НЕМЕДЛЕННО”".

-9

Это и есть момент сверхпродуманной игры. Уникальные комбинации оружия Афелия создают для него и союзников разные возможности: вступить в бой, уничтожить башню, захватить объект или даже бросить вызов лучшим дуэлянтам игры. Чтобы стать могущественным сыном луны, игроку придется осознавать и даже предугадывать свои сильные стороны. В противном случае останется лишь зализывать раны и в следующий раз стараться грамотнее применить доступный набор оружия.

Тот, кто верит, будет вознагражден

Как Афелий много лет проходил подготовку, чтобы стать Лунари-убийцей, так и вам придется много тренироваться, чтобы понять свои умения и научиться доверять им. Афелий знает, как это делать, и вы тоже научитесь.

Когда на гору Таргон падет тьма, поможет ли ваша вера выстоять?

-10

Источники:

https://na.leagueoflegends.com/ru-ru/news/dev/champion-insights-samira/
https://leagueoflegends.fandom.com/ru/wiki/Афелий/Разработка