Найти в Дзене
Kinofanta

ТОП Испанских триллеров, которые должен посмотреть каждый.

Оглавление

1. Невидимый гость

Молодой и талантливый бизнесмен Адриан Дория обладает всем, что необходимо для счастья: он богат, успешен, получил мировое признание, любим семьей и заботливой женой. Однако его идеальная жизнь находится под угрозой разрушения, когда Дорио оказывается запертым в гостиничном номере рядом с мертвым телом и становится подозреваемым в совершении убийства. И теперь будущая жизнь Адриана зависит от опытного адвоката Феликса Лейвы и юриста, занимающегося подготовкой преступников к судебным разбирательствам, Вирджинии Гудман…

2. Тело

-2

Сюжет детективного триллера «Тело» разворачивается вокруг расследования довольно странного и запутанного дела. Однажды ночью, мужчина по имени Анхель Торрес, работающий ночным сторожем в морге, попадает под колеса грузовика неподалеку от места работы. Опросив водителя машины, работникам полиции становится очевидно, что пострадавший был явно чем-то напуган, а это, в свою очередь, и послужило причиной данного происшествия. Несмотря на серьезные повреждения и черепно-мозговую травму Торрес чудом остается жив. Однако допросить его так и не удается, потому что он впадает в кому. Версия полицейских еще больше подтверждается после того, как неподалеку от места происшествия были обнаружены следы, указывающие на то, что незадолго до аварии, пострадавший от кого-то убегал. Но расследование еще больше заходит в тупик, когда становится известно, что из того самого морга, где работал Анхель Торрес, пропало тело жены молодого профессора-химика…

3. Кожа в которой я живу

-3

Фильм Кожа, в которой я живу никого не оставит равнодушным. Испанский режиссер Педро Альмодовар очень постарался над созданием необычного сюжета. Чтобы понять всю суть фильма, его обязательно нужно досмотреть до конца. Переплетение в сюжете прошлого, настоящего и будущего раскроет множество тайн любопытному зрителю. Человек, преданный науке, иногда может совершить ужасный поступок ради своего главного эксперимента.

4. Бункер

-4

Официантка по имени Фабиана знакомится с одним посетителем кафе, у которого начался сложный период в жизни. Знаменитый дирижер Адриан очень опечален внезапным исчезновением своей возлюбленной, с которой они совсем недавно начали жить вместе. Вскоре между Фабианой и Адрианой вспыхивает настоящая страсть и девушка переезжает в его роскошный особняк. Но через некоторое время появляются непредвиденные трудности - полиция начинает подозревать Адриана в причастности к исчезновению его бывшей невесты. Тем временем Фабиана начинает чувствовать, что в доме происходит что-то странное. Она уверена в невиновности Адриана и очень любит его, но посторонние звуки в особняке начинают наводить ее на некоторые размышления.

5. Приют

-5

Лаура воспитывалась в приюте для детей, расположенном недалеко от моря, который позже был закрыт. В ее памяти остались только хорошие воспоминания о том времени, поэтому, повзрослев, она решила вернуться туда, планируя заново открыть приют. Однако, сразу после приезда, с ее семилетним сыном начинают происходить странные вещи, которые очень сильно пугают окружающих. Мальчик начинает рассказывать взрослым страшные вещи о своих новых друзьях, которых кроме него никто не видит. Пытаясь разобраться в происходящем, Лаура постепенно начинает вспоминать свое детство и восстанавливать скрытые факты о происходящем в приюте...

6. Платформа

-6

На пространстве, ограниченном несколькими квадратными метрами, коротают время двое заключенных – Горенг и его сокамерник, пожилой человек, отчего-то вооруженный самурайским мечом. Тюрьма, в которой они размещены, многоэтажная, но сколько в ней этажей, они не знают. Каждый месяц они проводят в новой камере, и очень важно оказаться на одном из верхних этажей. В камерах нет окон, прогулки тоже не предусмотрены, единственное достойное внимания событие за весь день – время приема пищи. По центру тюрьмы проведена вертикальная шахта, по которой с верхнего этажа до нижнего перемещается платформа с едой, делая короткие остановки на каждом этаже. Обитатели камеры должны успеть набить животы едой за это время, после чего платформа опускается ниже. Количества еды на платформе должно хватить для всех обитателей тюрьмы, но по факту живущие наверху обжираются, не оставляя ничего живущим ниже. Так они отыгрываются за то время, когда внизу жили сами.

7. Прозрение

-7

На пространстве, ограниченном несколькими квадратными метрами, коротают время двое заключенных – Горенг и его сокамерник, пожилой человек, отчего-то вооруженный самурайским мечом. Тюрьма, в которой они размещены, многоэтажная, но сколько в ней этажей, они не знают. Каждый месяц они проводят в новой камере, и очень важно оказаться на одном из верхних этажей. В камерах нет окон, прогулки тоже не предусмотрены, единственное достойное внимания событие за весь день – время приема пищи. По центру тюрьмы проведена вертикальная шахта, по которой с верхнего этажа до нижнего перемещается платформа с едой, делая короткие остановки на каждом этаже. Обитатели камеры должны успеть набить животы едой за это время, после чего платформа опускается ниже. Количества еды на платформе должно хватить для всех обитателей тюрьмы, но по факту живущие наверху обжираются, не оставляя ничего живущим ниже. Так они отыгрываются за то время, когда внизу жили сами.