Привет! На связи Ксения Кива и сейчас мы поговорим о том, почему же у тебя не получается достойно монетизировать любимое дело.
1 и самый важный пункт - все то, что я напишу ниже, применимо к реальным профессионалам. Если ты вышел после одного курса и считаешь себя супер-продюсером, например, то увы. Это не к тебе! Сначала опыт, портфолио, свои шишки и только спустя время - крепкая экспертность, на которой можно заработать хорошие деньги.
Обговорили важную часть. Теперь можно перейти к причинам:
1 причина. Не упакованный личный бренд. Непонятно, почему люди должны купить у вас? Почему именно вы? Чем вы лучше? Кто вы есть? Хорошая подготовка к продажам - это четко и с пониманием аудитории объяснить, чем именно вы/ваш продукт будут полезны.
2 причина. Вы не чувствуете ценность себя как эксперта. Вы не любите и не уважаете себя. Вам кажется, что вы не доучились, что вам не хватает сертификатов, результатов клиентов. И вообще все это сложно, я не смогу...
3 причина. Отсутствие ценности своего продукта. Если вы можете сказать про свой продукт, что он ничем не отличается от конкурентного, что он вообще обычный и все такое, то ценности нет. А все начинается с вас в ценности, помните?
4 причина. Не выстроена воронка продаж, вы продаете абы как. "Хочешь? Купи! Не хочешь? Не покупай". А еще скидки, скидки, скидки. Или воронки вообще нет. А она - отличный системный инструмент, который помогает стабильно зарабатывать.
5 причина. Вы создали продукт, который не нужен рынку. Или продукт не отвечает требованиям рынка. Это говорит о том, что вы некачественно проработали конкурентный анализ, целевую аудиторию. И вы сами, вероятно, не понимаете, куда двигаться.
Все причины безумно важны. БЕЗУМНО! Это основа основ. Пройдитесь по всем пунктам и проверьте себя. Ответ можно написать в комментарии, а еще там можно задать вопросы по теме ↓