Российские покупатели стали чаще предпочитать технологичную одежду, приводит данные исследования AliExpress Россия.
По подсчётам экспертов, спрос на хайтек-вещи зимой 2020-2021 годов вырос в три раза по сравнению с предыдущим годом. Наибольшим спросом пользуется верхняя одежда с подогревом. В этой категории лидерство принадлежит Xiaomi, которая выпускает куртку с зарядкой от внешнего аккумулятора.
Кроме того, популярностью пользуются куртки, которые сделали из материала на основе графена (он лучше сохраняет тепло). Чаще стали покупать также грелки для одежды, стельки и носки с подогревом.
Аналитики считают, что такая тенденция связана не только с погодными условиями, но и с повышением интереса к технологичной одежде. Умный гардероб становится привычнее, а стоимость инновационных вещей стала конкурировать с обычными моделями. По словам экспертов, в ближайшее время производители будут выпускать ещё больше технологичной одежды.
Куртку с электронным подогревом вместе с брендом Red Fox создали и российские студенты: благодаря слою специальной пасты на материале она сохраняет тепло до минус 70°C.
#технологии #умная одежда #одежда с подогревом