По принципу ЧАЙКОВСКИХ рессор ! Разобрал-отшлифовал каждый лист-просверлил по краям каждого листа отверстия под противоскрипы от Волги-нарезал межлистовых пластин чтобы появились зазоры-замутил новые стяжные хомуты-все обильно на графитку и в чехлы! После такой доработки УАЗик козлом язык не повернется назвать.А когда уже полуубитые аммортики-сразу выявится.В отличии от наших задубевших ржавых рессор. колебания практически не гасятся.Лучший вариант использовать амморты от ГАЗ-53 Г-66.Буду рад если кому то пригодится А еще лучше в уши рессор вкорячить сайленты от Хантера или Патриота убитые пересохшие резинки тоже не дают рессоре легко изгибаться!
По принципу ЧАЙКОВСКИХ рессор ! Разобрал-отшлифовал каждый лист-просверлил по краям каждого листа отверстия под противоскрипы от Волги-нарезал межлистовых пластин чтобы появились зазоры-замутил новые стяжные хомуты-все обильно на графитку и в чехлы! После такой доработки УАЗик козлом язык не повернется назвать.А когда уже полуубитые аммортики-сразу выявится.В отличии от наших задубевших ржавых рессор. колебания практически не гасятся.Лучший вариант использовать амморты от ГАЗ-53 Г-66.Буду рад если кому то пригодится А еще лучше в уши рессор вкорячить сайленты от Хантера или Патриота убитые пересохшие резинки тоже не дают рессоре легко изгибаться!