Найти в Дзене
BloomChain

Goldman Sachs занялся управлением капиталом розничных инвесторов через свой необанк

В будущем финансовая организация может стать конкурентом онлайн-брокера Robinhood.

Один из крупнейших в мире инвестиционных банков Goldman Sachs предложил клиентам своего необанка Marcus сервис для управления капиталом. Минимальный порог вхождения составит $1 тыс. Об этом пишет Reuters.

Читайте Bloomchain через любимые соцсети: Telegram , VKFB

  • Marcus Invest будет подбирать клиенту портфель на основе риск-профиля и горизонта инвестиций. Инвестировать самостоятельно пользователи пока не смогут, но Goldman Sachs обещают в дальнейшем добавить такую возможность.
  • Банк планирует вкладывать капитал клиентов Marcus Invest в биржевые фонды (ETF) на акции и облигации, с последующей ребалансировкой портфелей на базе собственных инвестиционных стратегий.
  • Своим собственным клиентам Goldman Sachs предлагает услуги asset management от $10 млн. С запуском Marcus Invest финансовая организация вышла на новый для себя рынок розничных инвесторов.
  • Комиссия за обслуживание в сервисе составит 0,35% от вложенной суммы за год. Для сравнения, консультация Goldman Sachs по управлению капиталом для состоятельных клиентов может достигать 1% от остатка по счету.
  • Ранее стало известно , что Goldman планирует расширить Marcus за счет приобретений компаний, работающих в сфере цифрового банкинга. Решение было принято на фоне замедления роста депозитов необанка в 2020 году, из-за которого компания задерживается с выходом на безубыточность.
Акции Goldman Sachs
Акции Goldman Sachs

Marcus Invest представляет собой подразделение цифрового банка Goldman Sachs – Marcus. Основанное в 2016 году подразделение Marcus – часть плана исполнительного директора Дэвида Соломона по снижению зависимости Goldman от непостоянных доходов в инвестиционном банкинге и торговле. Соломон рассчитывает построить несколько предприятий в группе Goldman с предсказуемым доходом — речь идет о подразделениях потребительского банкинга и управления частным капиталом на розничном рынке, которые уже есть у большинства конкурентов организации.