Найти в Дзене
ККМ.Центр

Как Такси прикрываясь снегопадами компенсируют упущенную прибыль.

В Федеральную антимонопольную службу (ФАС) также поступили жалобы на агрегаторов такси с требованием проверить их работу. "Общероссийское объединение пассажиров", "Объединение потребителей России" и общероссийское движение "Сильная Россия" попросили ведомство проверить рост цен в 3–5 раз на услуги такси во время снегопадов.

По их мнению, агрегаторы воспользовались повышенным спросом и увеличили цены на услуги. В таком положении у пользователей нет альтернативного способа передвижения, это, по их мнению, позволяет многократно повышать стоимость проезда.

Также в ФАС добавили, что рынок такси - конкурентный и цены на нем не регулируются государством. "На этом рынке применяется динамическое ценообразование, то есть чем выше спрос и/или хуже условия работы, тем выше стоимость услуги", - отмечают в антимонопольном ведомстве.

Ранее общественники обратились в антимонопольную службу с требованием проверить тарифы на такси в период с 12 по 15 февраля - в период сильных снегопадов в Москве и других регионах страны.

Общественникам поступили жалобы на рост тарифов в "Яндекс.Такси", "Ситимобил" и других агрегаторах. По словам граждан, наиболее высокий рост цен был зафиксирован в Москве - в пять раз, в регионах - в три раза. При этом в эти дни в большинстве городов центральной России прошли обильные снегопады, что стало препятствием для использования личных автомобилей.

В «Ситимобил» тоже объяснили повышение цен динамическим ценообразованием и подчеркнули, что задача таких алгоритмов — «удовлетворить спрос, адекватно распределить заказы и загрузить автомобили на линии».

Таким образов прикрываясь динамическим образованием цен, службы такси компенсируют упущенную прибыль