Найти тему
РИА Авто

5 фактов о новом ISUZU D-Max, которые нужно знать перед покупкой

Оглавление

В середине февраля компания Isuzu представила в России новый D-Max. Третье поколение пикапа дебютировало еще в октябре 2019 года в Таиланде, и лишь сейчас добралось до отечественного рынка. Что нужно знать о свеженьком Ди-Максе из Японии перед покупкой?

Факт №1 –шикарные внедорожные возможности и потрясающая практичность

Пикапы в первую очередь позиционируются как практичные автомобили с высоким уровнем проходимости. Isuzu D-Max нового поколения удовлетворяет всем требованиям и отличается от одноклассников лишь в положительную сторону. Полный привод Part-time с блокировкой заднего дифференциала и «понижайкой», клиренс в 240 мм и возможность преодоления брода в 80 см – все это вкупе с доработками подвески обеспечивают японскому пикапу шикарную проходимость и комфорт на всех типах грунтов и рельефов.

Большая грузовая платформа ISUZU D-Max
Большая грузовая платформа ISUZU D-Max

В плане практичности к Исузу Ди-Макс также нет претензий. Увеличение размеров грузовой платформы в новом поколении и грузоподъемность в 1050 кг позволили пикапу выбиться в лидеры среди автомобилей данного класса.

Факт №2 – мотор с «грузовым» вкусом

Модельная линейка «Исузу» представлена в нашей стране в основном грузовыми автомобилями. И любой автомобиль «легкого сегмента» по умолчанию комплектуется «грузовым» двигателем. Не обошли стороной и D-Max, под капотом которого трудится новый дизельный ДВС с индексом 4JJ3, пришедший на смену версии 4JJ1.

Подкапотное пространство и двигатель Ди-Макс
Подкапотное пространство и двигатель Ди-Макс

Трехлитровый дизель с турбокомпрессором сохранил все преимущества предшественника: чугунный блок цилиндров, шестеренчато-цепной привод и высокий крутящий момент. Но при этом японские инженеры существенно улучшили показатели турбодизеля, доведя отдачу мотора до 190 л.с. и 450 Нм крутящего момента, доступных на 1600-2600 оборотах в минуту. Таких показателей удалось добиться за счет нового топливного насоса и турбокомпрессора, а также модернизированного электронного блока управления ДВС. Дабы вы понимали уровень надежности данного мотора, приведем пример: однорядная цепь ГРМ рассчитана на весь срок службы двигателя.

Впрочем, не только турбоагрегат выделяется своей долговечностью. В пару к мотору пристроили фирменную шестиступенчатую «механику», отличающуюся высоким уровнем надежности, а в более дорогих версиях в качестве трансмиссии можно выбрать гидромеханический «автомат» Aisin на 6 ступеней с системой защиты от перегрева.

Факт №3 – пятизвездочная безопасность

Долго распинаться о безопасности D-Max третьего поколения нет смысла. Достаточно знать один факт – на краш-тестах EuroNCAP «японец» получил все пять звезд. Другие пикапы, представленные на российском рынке, имеют показатель в 3-4 звезды.

Экстерьер пикапа
Экстерьер пикапа

Кроме того, инженерами были внесены изменения в «лестничную» раму внедорожника, что позволило не только снизить вес кузова, но и увеличить его жесткость. И как полагается современному автомобилю, D-Max укомплектовали системами активной и пассивной безопасности. Так в пикапе насчитывается 6/7 «эйрбегов», шторки безопасности, 8 датчиков парковки по кругу и комплекс Intelligent Driver Assistance System (IDAS), включающий в себя системы мониторинга «слепых» зон, предупреждения фронтального столкновения, экстренного торможения и слежения за разметкой. Из интеллектуальных опций доступны автопереключение ближнего и дальнего света, помощник на парковке, а также круиз-контроль адаптивного типа с возможностью ручной регулировки скорости.

Факт №4: это уже не грузовой автомобиль

Решив приобрести Isuzu D-Max 2021 модельного года, нужно понимать, что вы покупаете не только пикап с грузовой платформой, но и внедорожник с полноценным набором современных комфортных опций.

Место водителя и мультимедиа система пикапа
Место водителя и мультимедиа система пикапа

А в новом пикапе их предостаточно:

  • климат-контроль на две зоны;
  • камера заднего вида и полный парктроник;
  • датчики света и дождя;
  • инфо-развлекательная система с поддержкой автоплатформ (Android Auto/Apple CarPlay) и тачскрином на 7 или 9 дюймов в зависимости от комплектации;
  • кожаный салон в версии Premium Safety.

Факт №5 – большой выбор модификаций и комплектаций

ISUZU D-MAX поступит в продажу в апреле 2021 года. Согласно заявленным спецификациям полуторная кабина будет доступна лишь в базовой комплектации Business с механической коробкой. Все остальные модификации оснащаются двойной кабиной и различаются лишь видом трансмиссии и дополнительным оборудованием/опциями. К начальным версиям также можно отнести комплектацию Space, но уже с двойной кабиной.

Салон ISUZU D-MAX
Салон ISUZU D-MAX

Комплектации Comfort и Premium доступны в двух вариациях с механической или автоматической коробкой. Самой же дорогой версией является D-MAX Premium Safety, оснащенный пакетом безопасности IDAS. Кроме того, не исключено появление в России экстремальной версии от компании Arctic Trucks. Напомним, что пикапы данной модификации оснащаются шноркелем, улучшенной подвеской, дополнительной защитой и лебедкой.

Итог

Новое поколение ISUZU D-Max в первую очередь призвано составить конкуренцию Mitsubishi L200 и Toyota Hilux. До уровня премиальных VW Amarok и Mercedes X-Class ему далековато, а бороться с бюджетными решениями в виде отечественного «Патриота» в кузове «пикап» или китайскими GWM Wingle 7 или JAC T6 ему и вовсе нет смысла.

Второй ряд сидений Исузу Ди-Макс
Второй ряд сидений Исузу Ди-Макс

Надежность, пятилетняя гарантия, высокие показатели проходимости и практичность – казалось бы, идеальный пикап с грузовым прошлым. Вот только все упирается в высокий ценник, обусловленный как отсутствием локализации, так и ввозными пошлинами, утилизационным сбором и курсом рубля к доллару.

Конечно, Ди-Макс найдет своего покупателя среди россиян. Вот только их количество будет существенно меньше, чем у тех же «японских двухсотых» или «Хайлюксов». Но выводы о популярности пикапа можно будет делать лишь по итогам года. А что думаете вы – сможет ли D-Max конкурировать со своими японскими «одноклассниками» или же обречен на провал?

Авто
5,66 млн интересуются