Найти тему
Центр Энерготерапии

Как вернуть вкус жизни. Часть 2.

Часть 1.

Изображение взято из открытых источников
Изображение взято из открытых источников

Так где же зарыт тот самый корень боли?

Да всё там же, в раннем детстве!

А с чем связан Вкус Жизни?

Да со вкусом того, что мы кушаем! И с тем, встречают ли ребенка с Благоговением, наполняют ли его Безусловной Любовью и даруют ли ему Свободу! А воспитывают только своим примером!

И что же такое происходит в раннем детстве с ребёнком, что его чувствование вкуса жизни становится заблокированным, а рецепторы чувствования своих истинных потребностей не развиты?

Не путайте "чувствование" боли - как осознание урока с эмоциональной "чувствительностью" боли - как психическую неосознанную реакцию, нетерпимость.

Из своего исследования Судеб многих дисгармоничных семей я вывела вот такую причину блокировки в развитии той самой внутренней "чуйки" себя самого, ну и понятно, истинного чувствования своих потребностей и чувствования чувств других:

В нашем массовом сознании были созданы такие стереотипные шаблоны по первому центру выживания: сытый ребёнок - здоровый ребёнок! И это было самой большой ошибкой в воспитании, так как на чувства детей и их желания в выборе пищи редко кто из родителей, бабушек, нянь обращал внимание.

Классика сценария. Узнаёте?
- Ешь сказала, а то будешь слабым и умрёшь...
- Всё хорошие и здоровые дети кушают то, что им родители дают…
- Родители лучше знают, что тебе сейчас будет полезным…
- Пока всё не съешь, из-за стола не выйдешь…
- Если будешь есть то, что я тебе даю, тогда получишь то, что хочешь…
- Ешь сказала, неблагодарная…
- Нет, то, что ты хочешь, я тебе не дам. Ешь то, что тебе дают и этому радуйся…

И таких фраз можно написать ещё множество. Дети через подавление слёз давились едой, которая вызывала отвращение... О каком тут пробуждении чувствовании вкуса Жизни можно говорить!

Как-то я сталкивалась с аналогичной картиной сценария из жизни божественного малыша. Я с внутренней болью вспоминаю, что так и не смогла достучаться до Сознания няни, чтобы она осознала свою ошибку. В ответ получила только ответную защитную агрессию, что она делает всё правильно, чтобы ребёнок не умер. Вот именно , чтобы не умер, а не потому, чтобы он был живым и настоящим. Безусловно, няня у ребёнка очень добрая, милая и хорошая женщина, но ограниченная только первым центром миропонимания – это жизнь как выживание и, следовательно, в её сознании очень много страхов заложено по безопасности жизни, а приоритетом в жизни является только удовлетворение физических потребностей и не более. Постоянная тревожность и полное отсутствие ясного знания психологии возрастного развития ребёнка, Законов Мироздания, но зато очень хорошо развит синдром хорошей девочки, что удобно для родителей ребёнка.

У всех Хороших девочек энергетические центры заблокированы и они не живые, не умеют искренне проявлять радость, а наоборот, каждый раз пытаются выслужиться перед другими, лицемерить, только чтобы не оказаться плохой и испытать боль. Действуют по инструкции, каждый раз стремятся быть идеальными, правильными, но по сути получается всё наоборот.

Бога не обманешь!

Но что же будет с малышом?

Честно, не знаю, но очень хочется, чтобы ребёнок не повторил Кармический Урок своего Рода. Однако, пространство вариантов уже в раннем детстве формирует такие события, где подавляется его чувственность, сила воли и могущество права выбора.

Если ваш ребёнок отказывается от еды, а вы обманом кормите его во время купания, или во время просмотра мультиков, или отвлекаете внимание ребёнка, чтобы обманом засунуть ему ложку в рот… Что происходит в этот момент? Организм не получает сигнал мозга на принятие пищи, что поступило и для чего, так как внимание было в другом. Скорее всего, с пищей поступила доза информационного поля, куда было направлено внимание. Такое питание уже пользы организму не принесёт! А если ещё еда употребляется через насилие, то автоматом блокируется центр воли.

Или же ребёнок не желает кушать и уснул без ужина, а в 23 часа ночи его насильно будят и пытаются впихнуть еду в полусонного ребёнка. Ребёнок умоляет, чтобы дали ему поспать, он не хочет кушать. В ответ слышит кучу манипуляций и заканчивается все шантажом, типа если отказываешься, тогда завтра никуда не поедем… То такая еда может и отравить малыша или спровоцировать аллергическую реакцию. А потом… родители начинают лечить аллергию, в очередной раз травмируя малыша. Самое интересное, на предложение оставить ребёнка в покое, чтобы он делал то, что его тело желает, ест то, что он сам хочет выбрать и дать ему право выбора, в ответ услышала возмущённое: «Вы что, он же не ужинал, вы хотите, чтобы он умер от голода? Я за него отвечаю и знаю, что для него надо и не надо…». А ребёнок-то вроде послан Богом и он не ваша собственность…

Да, с первого уровня Сознания это правильно и на этом уровне самое главное, чтобы ребёнок был сытым, одетым. И взрослый готов удовлетворить физические потребности малыша, но вот есть же и ментальные, и эмоциональные, и духовные потребности… И это и есть наша Матрёшка жизни. Про эти уровни все успешно забыли, так как у самих взрослых они забиты стрессами и стереотипным мышлением. Нет знаний о их существовании даже.

Все потребности ребёнка могут удовлетворить только взрослые. И дети нуждаются в любви родителей!

Самое печальное в этих ситуациях, что каждый член семьи и те же няни думают только о себе и стараются казаться хорошими заботливыми родителями, но никто даже не задумывается, что чувствуют дети, когда они им пытаются навязать свои требования, свой контроль, свою волю, а в придачу и свои психологические травмы. Есть иллюзия любви, что дети накормлены, красиво одеты и этого достаточно для любви. Всё за них решают взрослые, дети только исполнители воли взрослых и сами ничего не способны решать… Дети как собственность родителей, и свою волю не имеют право проявлять, так как ещё не выросли. Это тоже считается слепой заботой и иллюзией любви. 

Когда я общаюсь с детьми таких родителей, то слышу каждый раз один и тот же ответ: - Как жаль, что родители не умеют любить и для них главное - карьера, деньги и их успех. 

Как вы думаете, будет ли она у них, та самая воля, когда дети вырастут?

Конечно же нет! Эти детки проживают не свою жизнь.

А ведь таких семей большинство, где родители подавляют волю детей ещё в раннем детстве, делают их послушными, удобными для себя куклами и ждут, очень даже надеются, что дети вырастут счастливыми и успешными, добрыми, будут их почитать и уважать. Они даже гордятся тем, что способны купить своим детям то, что сами в детстве не имели и обеспечить детям роскошь.

А вот поговорить по душам и спросить ребёнка, а что ему больше всего хотелось бы в жизни, нет времени, к сожалению.

Эти дети уже в раннем детстве получили приличную дозу психологических травм и в нагрузку Кармические программы Рода. Однозначно, им понять кто Я в этом мире будет сложно, так как есть занавес из плотной ткани, сотканный из ограничивающих убеждений несчастных взрослых, не желающих признать свою иллюзию. А потом невинное удивление, когда подросток становится невежей и хамом: - И в кого ты такой уродился, ведь мы всё для тебя делали и «даже твоей жизнью жили…»

А он уже ничего не чувствует, так как нет того самого Вкуса Жизни и всё давно было загашено на корню. Когда пробуждались вкусовые рецепторы на языке во время приёма пищи, ребёнку не дали их даже пробудить, так как приём пищи осуществлялся не осознанно, в отвлекающие маневры и задача взрослого была совсем другой - главное накормить, а не пробудить у ребёнка рецепторы чувствовать то, что он кушает.

Чувствовать и осознавать новые вкусы нужно через интерес, а не насилие. Таким образом ребёнок начинает познавать этот мир через вкус продуктов, различать эти вкусовые качества. Ещё важно позволить ребёнку самому выбирать те вкусы, которые он желает. Давать пробовать по чуть-чуть, без насилия, учить смаковать. Вот так формируется способность чувствовать жизнь, смаковать новый вкус жизни. А когда ребёнку дают право выбора, то и в жизни он будет чётко знать и слышать то, что подходит именно ему, и тогда не будет бегать в поиске своего Предназначения, каждый раз испытывая неудовлетворённость от своего выбора.

Вот как-то так!

А на помощь в пробуждении чувствования чаще приходит «Болезнь» и это крайний способ тела кричать, что где-то Человек не позволяет Быть самому себе естественным и живым, где-то пережата его Истинная суть.

СпрОсите, что делать, когда родители уже накосячили по своей неопытности и не знанию. Первое, это простить их и осознать, что они просто учили вас, как не надо жить. Второе, начните принимать пищу без телефона, без просмотра фильмов и фокусируйтесь только на самих вкусах. Внедряйте в рацион новые продукты по чуть-чуть и учитесь их смаковать, ощущать их вкус, их различие вкусов, осознавать этот вкус и, таким образом, в любом возрасте чувствование можно развить.

Далее, можно учиться останавливаться в моменте и позволять себе фокусироваться на всех 5 органах чувств: послушать звуки вокруг, увидеть мелкие детали вокруг, ощутить касание ткани на коже, вдохнуть запахи из пространства и все их распознать, распознавать вкусы на языке. Вот такая простая практика.

"Купите котёнка"… или "Это посыл отработки Кармической программы мамы?"

Как очистить свой Разум от ментального мусора

Программы внутриутробной жизни

Влияние детства на взрослую жизнь

#ошибки воспитания #воспитание ребенка #синдром хорошей девочки #аллергия у детей #как накормить ребенка