Найти тему
Как Это Работает

История компании Coca Cola

Миллионы людей во всем мире каждый день наслаждаются безалкогольными напитками, такими как Coca-Cola. За столетнюю историю бренда вкус и состав напитка постоянно менялся и совершенствовался. Читайте историю самого популярного безалкогольного напитка.

Начало

Coca-Cola была впервые создана в 1885 году в Колумбусе, штат Джорджия, в трехногом чайнике доктором Джоном Пембертоном. Первоначально основой был вид кокаина, который был популярен в Европе в то время. Оригинальный напиток был безалкогольным, газированным и включал в себя кокаин и кофеин из ореха кола. Первоначально он был продавался в аптеке Джейкоба в Атланте, штат Джорджия, 8 мая 1886 года. Первоначально считалось, что этот эликсир действительно лечит многие болезни, включая морфиновую зависимость, импотенцию, головную боль, диспепсию и другие.

Название Coca-Cola придумал Фрэнк Робинсон, бухгалтер доктора Пембертона. Дизайн логотипа Coca-Cola был снова создан Фрэнком Робинсоном, который имел отличный почерк. В первый год своего существования Coca-Cola не имела особого успеха. Продавалось всего около 9 бутылок в день. Такие продажи даже не покрывали расходы на производство. Однако в следующие несколько лет ситуация кардинально поменялась

В 1887 году другой фармацевт Аза Кэндлер купил эту формулу у Джона Пембертона за $ 2300. В течение десяти лет газировка стала одним из самых популярных напитков. Чтобы добиться этого, Аза агрессивно продавал продукт. Совместо Пембертон и Кэндлер, которые оба управляли компанией Coca-Cola, увеличили продажи сиропа более чем на 4000 процентов с 1890 по 1900 год.

Следует отметить, что первые несколько лет три версии безалкогольного напитка продавались тремя разными компаниями. Однако после некоторых юридических споров, борьбы, выкупов и подделок в 1892 году была создана вторая компания Coca-Cola, которая до сих пор существует.

-2

Успех Coca-Cola

Два главных фактора, которые сделали Coca-Cola огромной и успешной компанией это - реклама, и хороший бизнес-план. В конце 1800-х и первой половине 20-го века Coca-Cola продавалась в основном у фонтана с содовой. Такие места, как аптеки и магазин мороженого, также продавали соду. Они покупали сироп и добавляли газированную воду. Бизнес-план был прост: Coca - Cola создавала сироп, а затем распространяла его среди независимых разливочных компаний, которые затем продавали готовый напиток по всей стране.

По мере того как фонтанчики с содовой, которые можно было найти в аптеках и кафе-мороженых, выходили из моды в ресторанах быстрого питания и на дорогах, розлив стал большей частью их бизнес-модели. Хот, не смотря на то, что первая бутилированная Кока-Кола появилась в 1894 году, фонтанные газированные напитки продолжали пользоваться успехом вплоть до 1960-х годов. Первая консервированная Кока-Кола была впервые продана в 1955 году.

Помимо возможности быстро, удобно и экономически эффективно распространять Coca-Cola по всей стране с помощью компаний по розливу, еще одним преимуществом напитка были его постоянно агрессивные рекламные кампании. В течение первой половины 20-го столетия, Кока-Кола рекламировалась во многих газетах,настенных постераъ и на многих рекламных щитах, которые усеивали ландшафт около дорог. Кроме того, Coca-Cola также использовала радио. Многие считают, что Coca-Cola оказала огромное влияние на Американскую культуру и даже продвигает образ Санта-Клауса-старика в красном костюме с белой бородой.

Сегодня Coca-Cola по-прежнему является одним из крупнейших рекламодателей в мире. Компания Coca-Cola занимается не только рекламой в печати, на радио, телевидении, в кино и в интернете, но и рекламодателями, использующими спортивные мероприятия и другие рекламные мероприятия.

История бутылки Coca-Cola

Помимо того, как сам напиток становился популярным, бутылка также стала культовым образом бренда. Известная бутылка была создана в 1915 году дизайнером стеклянных бутылок Эрлом Р. Дином из компании Root Glass Company. Компания Coca-Cola решила провести конкурс на то, кто сможет создать лучший дизайн бутылки. Им нужен был дизайн, который можно было бы легко узнать, даже в темноте. Поскольку двумя основными ингредиентами были орех кола и листья какао, компания Root Glass хотела создать дизайн, основанный на этих двух растениях, однако в соседней библиотеке не было найдено изображений, поэтому вместо этого Эрл Р. Дин был вдохновлен другим изображением, которое он нашел - стручок какао.

-3

Еда
6,23 млн интересуются