Как сделать оригинальный продающий пост
Есть 100500 идей о том, как писать интересные посты.
Но, когда мы говорим именно про маркетинговые тексты,
- где вы рассказываете о бизнесе, товаре, услуге,
- где показываются конкурентные преимущества, выгоды, особенности,
В таких постах обычно один и тот же сценарий.
- Покупай у меня, потому что...
- Мой продукт хорош, потому что...
- Когда у вас такая ситуация, обращайтесь…
Хотите привлечь внимание подписчиков, в сотый раз рассказать о своем предложении так, чтобы было интересно, попробуйте необычный подход.
Например, схема продающего текста “от обратного”
Основная структура остается обычной, как в большинстве продающих текстов:
Тема-крючок (чтобы привлечь внимание) – мостик (связка между интригующей темой) – предложение (лучше взять одно преимущество и раскрыть его).
В тексте от обратного интригующая и привлекающая внимание тема-крючок – это предостережение НЕ ПОКУПАЙ/НЕ ОБРАЩАЙСЯ.
Все советуют обратиться к ним, описывают, когда и как их товар, услуга будут очень кстати.
Расскажите, когда вы не сможете помочь. Когда к вам обращаться не надо. С какими клиентами или запросами вы точно не работаете.
Далее идет "Мостик" – вы объясняете, почему не надо.
И раскрываете выгоды, делаете предложение.
Пример. Успокаивающий травяной чай.
Можно сделать продающий пост по обычному сценарию.
- Свойства – успокаивает,
- особенности – состав трав,
- плюс несколько предложений про то, как заваривать, какие чувства и эмоции и так далее.
По схеме от обратного текст будет начинаться с того, кому, когда и почему не надо пить этот чай.
На свой вкус делайте это предупреждение мягко или в стиле желтых заголовков:
- не советуем вам пить наш чай утром...
- никогда не заваривайте наш чай в офисе, тем более перед планеркой...
Знаете почему?
Дальше раскрываете особенности: потому что он успокаивающий, ведь в нем собраны вот такие травы.
Еще один подход сделать необычным рекламный пост:
"Что во мне оценила бы звезда"
Здесь “Во мне” – это рекламный текст для эксперта,
можно заменить на “в нашей компании”, “в нашей услуге”, “в нашем товаре”.
Упоминание звезды нужно для того, чтобы привлечь внимание аудитории.
Выбор звезды зависит от нее же, от читающий вас аудитории. Чье имя будет вовлекающим.
Еще 2 идеи смотрите в видео "4 идеи для необычных постов"
- У нас нет <…> и вот почему…
- Вы знаете, что <реальный необычный факт о предложении>
Время просмотра 12 минут.
Экспериментируйте, креативьте, удивляйте своих подписчиков не только уникальным предложением, но и тем, как вы рассказываете о нем.
Вот скрин комментария под видео, как наглядный пример подхода про Звезду