Глава Google Stadia Фил Харрисон похвалил команду разработчиков за ее успехи перед тем, как отключить их, ослепив всю команду.
На прошлой неделе Google подтвердил, что прекратит все сторонние разработки для своего сервиса Google Stadia, но персонал был шокирован. Буквально за неделю до этого вице-президент Stadia Фил Харрисон написал в электронном письме все, как будто это солнечный свет и радуга, перед тем, как ослепить их новостью о том, что они закрываются.
С момента запуска в ноябре 2019 года у Google Stadia была ухабистая дорога. Она обещала возможность транслировать игры AAA с использованием мощности облака без необходимости в консоли или мощном ПК. В какой-то степени это действительно удалось, но не получилось хорошо воспринять из-за высокой задержки ввода, отсутствия игр и в целом низкого интереса со стороны публики. Предполагалось, что это будет грандиозным событием, в конечном итоге результатом которого станут высококачественные игры от первого лица, в которые можно будет играть где угодно, но этого больше не будет.
За несколько дней до официального объявления Google о прекращении собственной разработки игр Харрисон похвалил команду. «[Stadia Games and Entertainment] добилась огромных успехов в создании разнообразной и талантливой команды и создании сильного состава эксклюзивных игр Stadia», - говорится в сообщении Kotaku в электронном письме от Харрисона перед плохой новостью. «В ближайшее время мы утвердим пакет инвестиций SG&E, который, в свою очередь, проинформирует стратегию SG&E и [цели и ключевые результаты до 2021 года]».
Харрисон, как сообщается, сообщил в беседе с уволенным персоналом, что выбор был сделан после того, как Microsoft начала скупать множество студий, включая ZeniMax / Bethesda. В том же самом вопросе и ответе с Харрисоном многие якобы спрашивали, зачем он отправил это электронное письмо, недоумевая, насколько внезапным было это решение. Харрисон ответил, что они знают. «Я думаю, что люди просто хотели правды о том, что произошло», - сказал источник в беседе с Kotaku. «Они просто хотят объяснений от руководства. Если вы основали эту студию и наняли сотню или около того этих людей, никто не запустит ее только для того, чтобы она ушла через год или около того, верно? Вы не можете сделать игру за такое время ... У нас были многолетние заверения, а теперь нет ". На данный момент Google пытается найти место для размещения некоторых из своих ныне безработных сотрудников, но с этим возникают проблемы.
Это запутанная ситуация, но также странный выбор по ряду причин. На самом деле у Харрисона не было никаких причин для того, чтобы наполнять персонал гордостью, только чтобы немедленно спустить всю команду. Также кажется странным, что Google хочет отказаться от создания оригинальных игр только потому, что Microsoft купила студии, такие как Bethesda. Не похоже, что между Google и Bethesda заключались какие-либо сделки, на которые рассчитывал технический гигант. Падение Stadia сбивало с толку и разочаровывало по многим причинам, но можно только представить, насколько напряженной была эта ситуация для сотрудников.
Понравилась статья? Поставь лайк и подпишись на канал! : )