Найти тему
2,7K подписчиков

Фильм, длинной 4 минуты получил Оскар. Рассказываю о доброте и раскаянии в четыре минуты

5,8K прочитали

Обычно я не люблю, когда мне в ватсап присылают видео. Засоряют память в телефоне, да и только.
Но сегодня мне мама прислала действительно стОящую вещь.

Фильм "Не суди" длится 4 минуты.
И начинается он с того, что школьник стучится в классную дверь. Заходит в класс, подходит к учителю...
И мы понимаем, что мальчик опоздал на урок.

скриншот автора из фильма
скриншот автора из фильма

В качестве наказания, учитель просит мальчика протянуть руки и ударяет по ним линейкой.

Но и на следующий день мальчик опаздывает опять.
И так продолжается на протяжении долгого времени.

Я оставлю маленькую интригу.
Скажу лишь, что однажды учитель, по дороге на работу, увидел причину, по которой опаздывал его ученик.
И когда мальчик опаздывает в этот день вновь, то покорно протягивает руку для удара.

Вместо этого, учитель вкладывает линейку ему в руки...

-2

Это очень простой и глубокий фильм, и мне бы очень хотелось, чтобы вы все его посмотрели.
В конце фильма надпись на албанском: "Никого не ущемляйте! Будьте нежны с людьми, потому что вы не знаете их забот!"

К сожалению, не разобралась, как вставить сюда видео с Ютуба (может быть эту функцию убрали?), поэтому вам придется самостоятельно найти этот фильм, если захотите.
Уверяю, вы не пожалеете, потраченного времени.

А в качестве традиционной рекомендации интересного канала, приглашаю вас на канал А.Брусницына.
На этом канале вы найдете много интересных статей. Например, автор делится личным опытом о том, как ухаживает долгое время за свекровью с тяжелой деменцией.

Благодарю вас за прочтение. Мне будет очень приятно видеть ваши лайки и комментарии.