Найти тему
Юлия Матюхина

ТикТок в бизнесе

Если вы обращаете внимание на какие-либо средства массовой информации или новостные агентства, то, вероятно, вы, по крайней мере, слышали о TikTok, новой платформе социальных сетей, покоряющей мир.

Его популярность, казалось, произошла в одночасье, и он продолжает доминировать по количеству загрузок приложений и ежемесячных пользователей.

Но что привело к стремительному взлету TikTok над бесчисленным множеством других в этой перенасыщенной индустрии? Секрет кроется в быстром и легко усваиваемом контенте, который может предложить TikTok.

Влияние на бизнес

Итак, какое отношение эта модная платформа социальных сетей имеет к крупным брендам и бизнесу? Маркетинг и охват - огромная часть любого успешного бизнеса. Создание положительного имиджа и доверие клиентов стало как никогда важным, поскольку потребители все больше уделяют внимания исследованиям и своим покупательским привычкам.

Заявления о миссии и цели не менее важны, поскольку молодые люди начинают принимать решения о покупках на основе политики компании, такой как использование экологически чистой энергии и производственных процессов с нулевым выбросом углерода.

TikTok предоставляет крупным брендам и малым предприятиям отличную среду для общения с текущими и потенциальными клиентами. С быстрым и простым 15-секундным видео не нужно много оборудования или редактирования, чтобы создать контент.

Минимальные требования должны особенно понравиться владельцам малого бизнеса, предпринимателям и фрилансерам, стремящимся заявить о себе и расширить свой бизнес.

Независимо от того, являетесь ли вы небольшим производителем, желающим выйти на новый рынок, или ремесленником, работающим на такой платформе, как Etsy, TikTok предлагает дешевый и простой способ заявить о себе и привлечь новых клиентов.

Если управление и ведение корпоративной учетной записи TikTok - это не тот путь, которым вы хотели бы следовать, всегда есть сотни тысяч влиятельных лиц, желающих похвастаться вашим продуктом или услугами за небольшую плату.