Keedoozle был первым полностью автоматизированным продуктовым магазином в Соединенных Штатах; самый футуристический шоппинг, к которому мир просто не был готов. История начинается с Кларенса Сондерса, который произвел революцию в продуктовом шоппинге, что определило современный опыт покупок. Сондерс основал свою компанию Piggly Wiggly в 1916 году в то время, когда покупатели все еще передавали свои списки продуктов клеркам, ожидая своего дела из-за прилавка. Клерки собрали все предметы; покупатели не бродили по магазину. Вы не трогали свои продукты, пока не заплатили. Как говорится, Сондерс перевернул сценарий. Он спроектировал свои магазины с рядами товаров, позволяя покупателям путешествовать по магазину и забирать продукты на досуге.
Такой подход позволил сэкономить на накладных расходах и позволил Сондерсу снизить цены, что всегда было целью бакалейщиков. Он запатентовал концепцию «магазина самообслуживания» в 1917 году. Выбор еды в продуктовом магазине стал масштабным сдвигом парадигмы. Бизнес Piggly Wiggly процветал в начале 1930-х годов благодаря их новаторскому подходу.
Десятилетия спустя у Сондерса появилась другая идея - идея, которая фактически отвлекала покупателей от прохода, но сохраняла элемент просмотра. Изменением здесь было то, что клерки были заменены на технику. Он назвал свою систему Keedoozle . Это имя, которое, если произносится с правильным звучанием, объясняет идею: «Ключ делает все», потому что каждый покупатель получил ключ, который можно использовать во время покупок.
Keedoozle Сондерса был прототипом магазина для автоматической раздачи продуктов и регистрации общей стоимости на стойке выдачи. Образцы товаров были выставлены за рядами маленьких витрин со стеклянными коробками. Покупатели выбирали свой товар с помощью ключа, который им изначально давали. Затем покупатели вставляют ключ в помеченные замочные скважины на товарной витрине и выбирают количество.
Из-за электрических цепей в тикерной ленте, прикрепленной к лицевой стороне ключа клиента, были вырезаны перфорации. Затем покупатель отнес перфоленту в кассу для обработки. Кассир вставлял ленту в считывающий механизм, который считывал ее электронным способом. Это привело к включению электрических и электронных схем, которые запустили движение товаров по конвейерной ленте и привели к подсчету затрат в процессе.
Однако механизм активации ключа не был полностью автоматизирован. Их продукты были спрятаны за стенами складских помещений и холодильными установками. Персонал склада физически помещал выбранные товары на ленточные конвейеры, которые, в свою очередь, перемещались в кассу для проверки. Механизм суммировал общий счет клиента. При оплате покупатели забирали свои продукты полностью упакованными или упакованными.
Идея Keedoozle была слишком сложной, что привело к ее краху. Современные технологии не смогли справиться с этой концепцией. Цепи легко перепутались, и покупатели купили не тот товар. Система конвейерной ленты не могла справиться с такой высокой нагрузкой, особенно в часы пик. Другая причина этих неудач заключалась в том, что они слишком опережали покупательские привычки населения. Одна цитата из журнала « Автоматизация в маркетинге» гласит, что это было слишком сложно для понимания обычного ума; слишком далеко впереди общественного мнения.
Всего было построено три магазина Keedoozle. Первый магазин Keedoozle был открыт в Мемфисе, штат Теннесси, 15 мая 1937 года корпорацией Keedoozle, президентом которой был Сондерс. Этот первый магазин закрылся через несколько месяцев, потому что механическая техника не могла справиться с высокой загрузкой. Этот магазин вновь открылся в 1939 году в том же месте, но снова потерпел неудачу по той же причине. Третий магазин, построенный в 1948 году, находился на углу улиц Poplar и Union Extended в Мемфисе. Он был открыт чуть больше года и тоже потерпел неудачу по той же причине, что и первые две попытки.
В настоящее время эта концепция превратилась в среду покупок с самообслуживанием. Историки говорят, что концепция Сондерса на пятьдесят лет опередила свое время. Некоторые говорят, что концепция может вернуться. Автоматизация в маркетинге заявила, что «технология существует, и настроение в Америке созрело для этой концепции».
Процесс начался, когда покупатели вводили «ключ» для каждого товара в свою карточку.
Покупательница с ключ-картой в руке ищет свои вещи.
Покупатель передает перфокарту кассиру, который подсчитывает цены и за кулисами запускает оборудование.
Затем продукты падали на конвейерную ленту, чтобы их упаковали и забрали вперед.
Рабочий запасает лотки для продуктов в Кидузле.
Часто считается, что название «Keedoozle» было придумано Сондерсом для обозначения используемой технологии, в которой «ключ делает все» для покупателя продуктового магазина.
Сотрудник автоматического продуктового магазина Keedoozle упаковывает заказ клиента в пакеты и помещает его на конвейерную ленту.
Концепция Keedoozle была задумана как средство экономии труда и затрат для покупателя в продуктовом магазине.
Сотрудник автоматического продуктового магазина Keedoozle принимает продукты в пакетах от покупателя.
Эти продукты предлагались по цене на 10–15% ниже действующей.
В проходе с закусками покупатель использует обновленную версию ключа.
Сондерс показывает покупателю, как выбирать продукцию. Историк Фриман пишет: «Некоторые клиенты неохотно использовали ключ и оборудование для выбора продуктов. Я не уверен, что эта женщина убеждена ».
Сондерс в дверном проеме слева наблюдает, как сотрудники раздают ключи покупателям.
Покупатели внутри Кидузла. Историк из Мемфиса Майкл Фриман пишет: «Обратите внимание, что продукция выставляется на открытом воздухе без использования витрин Keedoozle. Покупатели были готовы попробовать Keedoozle, чтобы купить консервированные или упакованные продукты. Но они не стали покупать свежие продукты через стеклянное окно, потому что они не могли прикасаться к продуктам ».
Сондерс разработал эту концепцию на основе концепции продуктового магазина самообслуживания Piggly Wiggly.
Джордж Сондерс, создатель Piggly Wiggly, считал, что эта ключ-карта может снова произвести революцию в шоппинге.
(Фото: Life Archives).