Найти в Дзене
Vikyska04

Причины хайпа Николая Дроздова в спецпроекте GUCCI и VOGUE RUSSIA

Это уже не первая рекламная кампания GUCCI, которая связана с представителями более старшего поколения. Но в чём причина использования возрастных моделей?

Концепция геронтомаркетинга!

Геронтомаркетинг, как отдельная концепция оформился сравнительно недавно. Находится на стадии формирования философии и инструментария.

Геронтомаркетинг основан на комплексе наук, основными из которых являются: геронтология, гериатрия и маркетинг.

Он исходит из предпосылки наличия в настоящее время и роста в будущем значительного платёжеспособного сегмента пожилых людей, предъявляющих спрос на разнообразные товары и услуги, адаптированные к их потребностям.

Предполагает формирование и продвижение в сегменте молодых и зрелых людей стандартов потребления, которые позволят им в будущем сохранить здоровье, интерес к жизни и привычку к качественному и разнообразному потреблению.

Мероприятия концепции геронтомаркетинга

  1. Изменение восприятия смысла старости
  2. Развитие услуг, облегчающих жизнь и расширяющих возможности жизни
  3. Адаптация товаров и услуг для людей старшего возраста
  4. Обеспечение превентивных мер сохранения здоровья
  5. Убеждение и нацеливание молодого поколения на формирование правильного отношения к старению и старости.

Соответственно, это всё - задел на будущее.