Это уже не первая рекламная кампания GUCCI, которая связана с представителями более старшего поколения. Но в чём причина использования возрастных моделей?
Концепция геронтомаркетинга!
Геронтомаркетинг, как отдельная концепция оформился сравнительно недавно. Находится на стадии формирования философии и инструментария.
Геронтомаркетинг основан на комплексе наук, основными из которых являются: геронтология, гериатрия и маркетинг.
Он исходит из предпосылки наличия в настоящее время и роста в будущем значительного платёжеспособного сегмента пожилых людей, предъявляющих спрос на разнообразные товары и услуги, адаптированные к их потребностям.
Предполагает формирование и продвижение в сегменте молодых и зрелых людей стандартов потребления, которые позволят им в будущем сохранить здоровье, интерес к жизни и привычку к качественному и разнообразному потреблению.
Мероприятия концепции геронтомаркетинга
- Изменение восприятия смысла старости
- Развитие услуг, облегчающих жизнь и расширяющих возможности жизни
- Адаптация товаров и услуг для людей старшего возраста
- Обеспечение превентивных мер сохранения здоровья
- Убеждение и нацеливание молодого поколения на формирование правильного отношения к старению и старости.
Соответственно, это всё - задел на будущее.