Найти тему
НАЗВАЛСЯ ГРУЗДЕМ

Видно в ПОНЕДЕЛЬНИК ИХ МАМА РОДИЛА!

Один из моих потенциальных работодателей (фриланс) обязательным условием поставил - все расчёты вести только через платёжную систему, допустим "ИГРЕК"(не хочу делать ни рекламу, ни антирекламу, хотя и подмывает). Нет проблем, надо так надо, зарегистрируюсь, коли так!

Из открытых источников
Из открытых источников

Поскольку мама родила меня в понедельник, поверить, что всё у меня быстро получится, было невероятно трудно, и предчувствия не обманули. Как иллюстрация моего "понедельничного" рождения-несколько последних примеров. В январе у меня заканчивался срок действия социальной карты. Естественно, для замены, я выбрал именно понедельник. И что же? Не поверите, база "слетела", как раз в понедельник - и помочь мне с заменой карты не представлялось возможным. Ну ладно, нет так нет, пришёл во вторник. Когда барышня выдавала мне карту, попросил проверить, все ли опции-льготы, которые мне положены, включены? Барышня внимательно посмотрела в свой компьютер и утвердительно кивнула головой.
Из открытых источников
Из открытых источников

Спустя пару недель, когда снегопад парализовал всякое движение, зашёл в метро-турникет радостно распахнул свои объятия (не обманула барышня), но вот в автобусе предательски зажёгся красный свет : "Срок действия карты истёк 16.11.2020г.". Ну , ни фига себе, карту (новую) я получил в январе 2021, со сроком действия до 2026, а её срок действия истёк в ноябре 2020! Фантастика!

Из открытых источников
Из открытых источников

Ну ладно, для похода и уточнения проблем с моей социальной картой, выбрал опять-таки понедельник! И что же? Милая барышня проCHECKала мою карту и вынесла вердикт-действительно, какой-то сбой, Вы первый с такой проблемой. То есть, если не работают льготы по транспорту, то по всему транспорту, а не выборочно!!! Она раз 20 вставляла карту в "ридер", звонила в техподдержку, чертыхалась и, спустя 15 минут, куда-то убежала. Вернувшись, она торжественно вернула мне карту со словами, что, мол, теперь точно должно быть хорошо, но посоветовала карту перевыпустить. Я отказался, теперь думаю, что наверняка вместе с наземным транспортом перестанет работать и метро. Ну и совсем свежий пример. Я писал в статье "Дожил до 60-получи денег, но все ли об этом знают?", что те, у кого были отчисления накопительной части, имеют право на её получение (единовременная или как ежемесячная выплата) из ПФР или НПФ (мой случай). На удивление, всё прошло без сучка и задоринки, заявление приняли, оперативно рассмотрели, единовременную выплату одобрили и решили её немедленно выплатить, но выбрали опять-таки понедельник и...ошиблись в реквизитах, всего в одной цифре. Деньги вернулись обратно. Вчера позвонили (большое спасибо, кстати) и сказали, что нужно уточнить реквизиты. Точно не стану ждать понедельника! Хотя, пусть это будут самые большие мои неудачи в жизни.

Из открытых источников
Из открытых источников

Возвращаясь к платёжной системе. Зарегистрироваться мне удалось в один "клик", но для полноценной работы необходимо было повысить статус электронного кошелька. Для этого нужно было пройти идентификацию онлайн-ввести ФИО и паспортные данные. Когда с пятой попытки мне было отказано, увидел альтернативу-можно пройти идентификацию с помощью "ГосУслуг". Можно, так можно, но и тут не повезло-нет такой буквы в это слове отвечал робот платёжной системы. Дождался оператора-человека, который для продолжения разговора предложил мне сделать фото разворота паспорта и селфи с паспортом в руках, хорошо, хоть пляску половецкую не заставили сплясать.

Через некоторое время, человек-оператор ответил мне, что по моим паспортным данным заведено уже 5(пять) электронных кошельков и поэтому, мол, идентификация не проходит. Я ответил, что данной платёжной системой пользуюсь первый раз и никогда ранее никаких аккаунтов здесь не заводил.

Написав ещё два заявления и сделав ещё два раза селфи с паспортом - таков порядок объяснили мне два других опретора-человека, каждому, очевидно, нужно было новое селфи. Лучше бы я один раз в прямом эфире сплясал пляску половецкую. Как оказалось, по моим паспортным данным, было заведено два аккаунта на(в) Украине и три аккаунта в России. На(в) Украине я был в последний раз в 2013-м, а паспорт предъявлял только на границе. А мы всё удивляемся, как , куда и откуда "утекают" наши персональные данные.

Теперь жду, когда "чужие" аккаунты удалят, меня, наконец-то, полностью идентифицируют, а кошелёк моего статуса повысят для полноценного использования. Хотя, не исключаю, что все мои селфи с паспортом, станут достоянием других недобросовестных мошенников, хотя разве могут быть мошенники добросовестными?

Спасибо, что дочитали. Спасибо за СПАСИБО(см. ниже).

Будьте здоровы! Удачи всем, терпения и терпимости. Берегите себя.

Подписывайтесь на мой канал.