Темп жизни в современном мире постоянно держит нас в состоянии стресса. Кто-то практически не ощущает это давление, а кому-то оно серьезно мешает жить. Богатые люди, несмотря на то, что могут себе позволить многое из мира материальных ценностей, тем не менее подвержены стрессу не меньше нас. Как они борются с этим негативным явлением и помогают ли им в этом деньги?
Какие могут быть у миллионеров проблемы? Ну не скажите! Один страх потерять все и снова стать таким же как все, стоит многого. Мы выбрали 10 лучших способов избавиться от стресса от известных всем нам богатых людей, которые сами заработали свои миллионы.
1. Помогайте другим.
Ричард Бренсон, основатель и бессменный топ-менеджер компании Virgin, советует учиться правильно расставлять приоритеты в жизни и всегда помогать тем, кто в этом нуждается. Ричард считает, что делая добро другим людям, мы становимся счастливее и чище. В случае «застоя» в жизни, стоит оглянуться вокруг — не нуждается ли кто-то поблизости в помощи?
Чувствуете себя немного «застрявшим»? Спросите себя, что вы можете сделать, чтобы чей-то день стал лучше.
Применяем на практике:
- Хорошо подумайте — может поблизости живет пожилой человек, которому нужна помощь в покупке продуктов или многодетная семья, где малыши нуждаются в одежде и игрушках.
- Совместите отдых с помощью животным — проведите выходной в приюте для братьев наших меньших.
2. Упорядочьте рабочий процесс.
Джек Дорси, один из «отцов» Twitter, считает, что основная причина стресса кроется в неприятных неожиданностях. Поэтому работу нужно непременно планировать, а затем обязательно придерживаться этого плана. Кроме этого, нужно научиться составлять реальные планы и расписания дел как на ближайшее время, так и в долгосрочной перспективе.
Если вы будете составлять себе расписание и действовать строго по нему — вас непросто будет застигнуть врасплох, а значит, и уровень стресса будет намного ниже
Применяем на практике:
- Используйте программное обеспечение, помогающее планировать, структурировать и отслеживать сроки выполнения задач.
- Тренируйте внимание и правильно расставляйте приоритеты.
3. Относитесь с любовью к тому, что вы делаете.
Сергею Брину, соснователю Google, в борьбе со стрессами помогает любовь к работе. Занятие нелюбимым делом — один из основных источников стресса в наши дни. По мнению Сергея — это относится ко всем без исключения и не зависит от количества зарабатываемых денег.
Неважно, богатый или нет, я — счастливый, потому что наслаждаюсь тем, что делаю. И это на самом деле главное богатство.
Применяем на практике:
- Найдите себя в этой жизни. Определите, в какой сфере деятельности вы наиболее талантливы.
- Не забывайте, что лучшая работа — это монетизированное хобби.
4. Не нужно игнорировать проблемы. Джефф Безос, основатель Amazon, считает, что лучше предупредить, чем бороться. Гораздо лучше вовремя начать действовать, чем ожидать в неизвестности, зарабатывая нервное перенапряжение.
Стресс — результат отсутствия своевременных поступков, в то время когда ситуацию еще можно контролировать. Как только я нахожу проблему, я делаю первый звонок или отправляю сообщение по электронной почте, чтобы начать менять ситуацию. Даже если проблема не решена, тот факт, что я взял ее под контроль, резко снижает вызванный ей стресс.
Применяем на практике:
- Обязательно следите за ходом своих дел, составляя планы как на длительные, так и на короткие промежутки времени.
- Уделяйте внимание подведению итогов — раз в неделю или в месяц. Таким образом вы получите оценку эффективности своих действий и увидите возможные риски.
5. Учитесь сосредотачиваться. Тим Кук, глава компании Apple, утверждает, что на его мировоззрение повлияла дружба со Стивом Джобсом. От своего товарища Тим перенял много полезных в работе и повседневной жизни качеств. Бизнесмен считает, что для того, чтобы не попасть во власть стресса, нужно сосредоточиться на работе, которая получается лучше всего.
Чему я научился у Стива? Я узнал от него, что главное в управлении компанией и в личной жизни — это сосредоточенность. Заниматься нужно только тем, что у вас получается лучше всего. Остальное нужно отбросить.
Применяем на практике:
- Учитесь делегировать. Если вы видите рядом человека, способного выполнить работу быстрее и лучше вас, без сомнения передайте ее ему.
- Если у вас что-то выходит лучше, чем у других — делайте сами. Помните, что разработкой продукта должны заниматься инженеры, а управлять — менеджеры.
А что думаете об этом Вы?Пишите свое мнение в комментариях, а также подписывайтесь на канал и ставьте лайки!!!Если понравилась статья то выпущу 2 часть.