Давай договоримся, если материал будет полезен ты подпишешься на мой канал и Instagram? Договорились?
Как повысить процент клиентов среди ваших подписчиков, чтобы построить дворец?
Нужно сделать всего 3 действия:
- Анализ трафика;
- Ранжирование подписчиков;
- Создание подробного портрета вашей ЦА и подбор ключей к ним;
Теперь подробнее.
Шаг 1
Анализ трафика - это проверка источников из которых к вам приходят люди в аккаунт. Понимание что это за люди и какие действия они совершают в вашем аккаунте.
Шаг 2
Затем мы делим подписчиков на три группы:
- Зрители;
- Клиенты;
- Обитатели;
Зрители - подписчики, которые смотрят ваши истории, посты, комментируют и оставляют реакции. Но почему-то ничего у вас не покупают.
Клиенты - подписчики, которые уже у вас покупают.
Обитатели - люди которые на вас подписаны, но никак не проявляются.
Нам важно процентное соотношение этих категорий.
Шаг 3
Мы пересматриваем портрет нашей целевой аудитории. делаем его более подробней и уже их глазами смотрим на аккаунт и товары.
Потом уже примеряем портрет целевой аудитории к уже имеющимся категориям подписчиков. Есть совпадения? Проверяем подходят ли им наши услуги.
Пересматриваем линейку товаров и рекламное предложение исходя из интересов нашей аудитории. Создаём линейку для каждой группы.
Сложно? С радостью сделаю это за тебя. Переходи в Instagram. Пиши в директ “Хочу анализ аудитории” и получи ключи к сердцу каждого подписчика.
Как вы ищите клиентов в Instagram? Расскажите в комментариях. С удовольствием почитаю.
Пусть ваше дело процветает. С любовью, бренд-ментор экспертов Надежда Адаманцева