Найти тему

А вы ведётесь на эти маркетинговые уловки в продуктовом магазине? Часть 2

Оглавление

Иллюзия дешевых товаров

Акционные товары можно располагать аккуратно на полках. Но в таком случае мы их чаще пропускаем мимо нашего поля зрения.

Вот маркетологи и создают маленькие островки или корзины на самых проходимых местах. Это увеличивает общую заинтересованность товаром. Мы тормозим и смотрим, а нет ли там чего интересненького.

Так нас склоняют к приобретению лишних товаров. А что по акции же!

Островок соблазна
Островок соблазна

Антивор считает покупателей, а не воров

В магазинах стоит вот такая сигнализация от воров. Но вы скорее всего замечали, что при заходе в магазин рядовые сотрудники их либо обходят, либо пригибаются.

Дело вот в чём! Крупные сети часто проводят интересные акции, чтобы привлекать покупателей. А этот счётчик показывает сколько людей вошло, сколько вышло и сколько при этом было совершено покупок.

Так можно делать выводы о том, повторять акцию или нет.

Не все акции нам нужны
Не все акции нам нужны

Обычные вещи в необычной упаковке

Если обычный товар залежался не беда. Его всегда можно сделать сувенирным и продать дороже.

Тут производители играют на нашей лени! Ведь кому хочется придумывать и выбирать подарок слишком долго.

Также маркетологи знают, что слишком уж дешёвый подарок “Это как-то не солидно”. Поэтому не стесняются использовать завышенную цену для дешёвых ингредиентов.

Интересная упаковка макарон
Интересная упаковка макарон

Умалчивание деталей

Профессионалы умеют обернуть свой товар в красивую упаковку.

Например, вы увидели на полке грушевый сок, а он ваш любимый! Беру!

Только по факту оказывается, что это яблочный сок со вкусом груши. Но производитель припрятал эти тонкости от ваших глаз. Но тут ничего не поделаешь.

По факту ингредиент находится и на упаковке, и в составе. Сыграли на банальной невнимательности.

Никто не уйдет от нашего зоркого взгляда
Никто не уйдет от нашего зоркого взгляда

Игра с размером порций

Любителей побаловать себя сладким маркетологи точно не любят обходить стороной. Ведь это такая сладкая добыча!

Дольки шоколадок могут делать чуть большего размера, чем прежде. В голове у нас продолжает играть песня: “Ну я всего одну дольку”. Только долек стало меньше.

Шоколадка заканчивается быстрее, и вы покупаете их чаще. Вот и вся магия!

Частенько можно заметить и такую картину. Производитель меняет вес продукта, не меняя при этом упаковку.

И вот вы уже радостные купили не литр сока, а всего 900 граммов. Зато по сниженной цене!

Размер имеет значение!
Размер имеет значение!

Отделение мужчин от женщин

Хитрые маркетологи уяснили, что женщины гораздо легче совершают спонтанные покупки, чем мужчины.

Поэтому зачастую товары для мужчин располагают поближе к входу, чтобы оставить “нежелательного” спутника в начале пути. А женщина в этот момент идёт и со спокойной совестью заполняет корзину.

Не зря же придумали шутку: “Мужчина со списком непоколебим перед любой уловкой маркетологов”
Держитесь вместе
Держитесь вместе

__________________________________________________________________________________________

Если было полезно не забывайте ставить лайк!
Делитесь в комментариях попадались ли и вы на подобные уловки?

Ещё один список маркетинговых уловок в магазинах!