Привет, давайте знакомиться, пара, живущая в своей квартире, с удаленной работой (разработчик и инженер).
Ей 30, ему 32, детей нет и пока не планируют.
В один прекрасный день, гуляя по просторам интернета, наткнулись на изображения милейшего создания, #породы «Пиксик». (Название породы изменено автором, ибо в статье описан личный опыт и нет желания создавать антирекламу).
И они поплыли, началась многочасовое активное изучение тонн информации в просторах интернета, чтение литературы, форумов, и сайтов питомников о породе, особенностях.
«Давай заведем #собаку, она великолепна.» - сказала она ему
«Давай» - ответил он
И с этого дня началась подготовка:
1. Сдали аллергопробы на собаку, проконсультировались с аллергологом (аллергия на собак не выявлена) (у него аллергия на кошек, однажды была на одну конкретную собаку, но она жила с кошкой и было не понятно толи на собаку, толи на следы кошки на собаке).
2. Она договорилась с подругой-кинологом, что та будет помогать и наставлять на путь истинный (конечно за деньги, любой труд должен оплачиваться)
3. Посчитали и оценили потянут ли собаку финансово
4. Отложили денег на покупку искомого Пиксика (сумма не маленькая от 70 т.р.)
А дальше началось самое интересное, поиск питомника:
Питомник А: Честно написали про возможную аллергию, рассказали про аллергопробы, консультацию врача, и попросили перед тем ка забирать оплаченного щенка, мы хотели бы провести полтора часа (на кошку хватает 5-10 минут) в месте содержания собак и точно убедиться, что все хорошо, чтобы потом не было мучительно больно отдавать щенка в семью его родителей. Но в ответ сообщили что не будут тратить на них время, и получать потом подрощенных #щенков не желают, хотя они объясняли, что дом на случай если что-то пойдет не так найден и никто никого никуда возвращать не будет.
Пы.Сы. Его родители, живут этажом выше и тоже очень любят собак.
#Питомник Б: Тут с приехать и провести время не возникло никаких проблем. Заполнили анкету на то что бы встать на очередь на щенка с конкретными требованиями (мальчик, определенный цвет, наличие хвостика, готовы ждать, готовы внести полную предоплату). Ждали 2 месяца и вот наконец с нами связались представители питомника, и прислали нам фотографии двух красивейших Пиксиков из родившихся, но им почему-то купировали хвостики, хотя мы 2 месяца ждали именно хвостик. На вопрос смогут ли перенести нас в лист ожидания на следующий помет с хвостиком, нас просто проигнорировали.
Питомник В: Нашли еще один питомник, тут уже не говорили о приезде (т.к. за время ожидания ответа из питомника Б у нас месяц на передержке жил замечательный мальчик данной породы и все вопросы были сняты J ). Уточнили про наличие, напомню: мальчик, конкретного цвета (предположим фиолетового цвета), с хвостиком. Нам предложили мальчика, зеленого (предположим) цвета и без хвостика, из наличия, отказались. Уточнили можно ли записаться на конкретного мальчика, мне сказали: да конечно, взяли контактные данные и сказали ждите. И вот прошло время, пару дней назад она наткнулась на информацию о том, что помет давно родился и уже почти весь забронирован. Написала заводчику, а в ответ тишина.
И вот после всего этого у меня вопрос, что они сделали не так?
Эта статья написана только для того что бы понять что сделано не так, почему так не складывается общение с питомниками.
#Собака #заводчик #истории их жизни #щенки #а что делать #вопросы и ответы