Найти тему

ЧТО УМЕЕТ ГОЛОСОВОЙ РОБОТ И ЗАЧЕМ ОН НУЖЕН?

Время не стоит на месте и сейчас многие задачи оператора call-центра может выполнять искусственный интеллект.  Именно поэтому я решила продолжить свое развитие именно в этом направлении.

В настоящее время я занимаюсь созданием голосовых роботов для автоматического обзвона базы. Благодаря своему опыту работы в общении с клиентами, в этой сфере у меня получается находить самые лучшие и наиболее оригинальное решение именно для конкретного бизнеса.

Что может голосовой робот?

  • Запись на консультацию или на первичный прием
  • Информирование клиентов об акциях
  • Назначение встречи или собеседования
  • Напоминание о предстоящих событиях
  • Контроль качества обслуживания
  • Мгновенное подтверждение заказа
  • Опрос удовлетворенности

Узнать подробнее