Найти тему
Рабочие будни

Замена задних крыльев и фартука 2107

Приветствую Вас на мое канале. Сегодня расскажу и покажу как я производил замену крыльев на этой ласточке.

Авто Ваз-2107 1988 года выпуска. Экспортный вариант.
Авто Ваз-2107 1988 года выпуска. Экспортный вариант.

Автомобиль попал в небольшое ДТП и по фото можно предположить что все так плохо и печально, но нет!

Левое крыло точно под замену. Оно пострадало больше всего.
Левое крыло точно под замену. Оно пострадало больше всего.

Фартук и крылья ушли от удара достаточно сильно и были предположения что пол и лонжероны тоже ушли...
Фартук и крылья ушли от удара достаточно сильно и были предположения что пол и лонжероны тоже ушли...

Хочется добавить, что вторым участником, а точнее виновником ДТП был водитель также на авто Ваз-2107.

Так выглядит ниша багажника из страшного только угол ванночки запаски немного сломался....
Так выглядит ниша багажника из страшного только угол ванночки запаски немного сломался....
Удалиляем крылья по средствам болгарки и дрели.
Удалиляем крылья по средствам болгарки и дрели.

Я очень сильно был удивлен, что для таких годов металл оказался очень живым, для 1988 года это отличное состояние.

Внутренняя арка предыдущим владельцем была принята и внутренего кантика не было. Первоначально было решение сделать его, но потом нашли внутрении арки отдельно новые...
Внутренняя арка предыдущим владельцем была принята и внутренего кантика не было. Первоначально было решение сделать его, но потом нашли внутрении арки отдельно новые...
Разметив нужные размеры, отрезаем цепляем на саморезы проверяем как становится крыло и варим далее обрабатываем и красим АНТИКОР.
Разметив нужные размеры, отрезаем цепляем на саморезы проверяем как становится крыло и варим далее обрабатываем и красим АНТИКОР.
-8
Выставляем и натягиваем наши крылья и проверяем зазоры.
Выставляем и натягиваем наши крылья и проверяем зазоры.

Все зазоры выставились очень хорошо было в допуске 4-5 мм. . Результат радует.

Все выставляем проверяем и варим, но варим не сплошными прихватками, а постепенно чтоб не утянуло металл.
Все выставляем проверяем и варим, но варим не сплошными прихватками, а постепенно чтоб не утянуло металл.

На работу по сварке и замене железа потратили 3 дня. Далее все готовим к покраске, об этом я напишу в следующей статье. Спасибо за внимание.