Приветствую Вас на мое канале. Сегодня расскажу и покажу как я производил замену крыльев на этой ласточке.
Автомобиль попал в небольшое ДТП и по фото можно предположить что все так плохо и печально, но нет!
Металл на удивление оказался очень живым, для 1988 года это отличное состояние.
Далее все готовим к покраске, об этом я напишу в следующей статье. Спасибо за внимание.
Приветствую Вас на мое канале. Сегодня расскажу и покажу как я производил замену крыльев на этой ласточке.
Автомобиль попал в небольшое ДТП и по фото можно предположить что все так плохо и печально, но нет!
Металл на удивление оказался очень живым, для 1988 года это отличное состояние.
Далее все готовим к покраске, об этом я напишу в следующей статье. Спасибо за внимание.
...Читать далее
Приветствую Вас на мое канале. Сегодня расскажу и покажу как я производил замену крыльев на этой ласточке.
Авто Ваз-2107 1988 года выпуска. Экспортный вариант.
Автомобиль попал в небольшое ДТП и по фото можно предположить что все так плохо и печально, но нет!
Левое крыло точно под замену. Оно пострадало больше всего.
Фартук и крылья ушли от удара достаточно сильно и были предположения что пол и лонжероны тоже ушли...
Хочется добавить, что вторым участником, а точнее виновником ДТП был водитель также на авто Ваз-2107.
Так выглядит ниша багажника из страшного только угол ванночки запаски немного сломался....
Удалиляем крылья по средствам болгарки и дрели.
Я очень сильно был удивлен, что для таких годов металл оказался очень живым, для 1988 года это отличное состояние.
Внутренняя арка предыдущим владельцем была принята и внутренего кантика не было. Первоначально было решение сделать его, но потом нашли внутрении арки отдельно новые...
Разметив нужные размеры, отрезаем цепляем на саморезы проверяем как становится крыло и варим далее обрабатываем и красим АНТИКОР.
Выставляем и натягиваем наши крылья и проверяем зазоры.
Все зазоры выставились очень хорошо было в допуске 4-5 мм. . Результат радует.
Все выставляем проверяем и варим, но варим не сплошными прихватками, а постепенно чтоб не утянуло металл.
На работу по сварке и замене железа потратили 3 дня. Далее все готовим к покраске, об этом я напишу в следующей статье. Спасибо за внимание.