Провели с топ-менеджментом компании стратегическую сессию.
Выстроили задачи на 2021 год. Поставили большой амбициозный план. Теперь мы точно знаем, что с такой командой как у нас, все по плечу!
Определили основные векторы развития компании.
- в центре внимания по-прежнему экспорт. У нас большие планы на Казахстан. 🇰🇿 В разработке - стратегия выхода на рынок Беларуси.
- держим фокус на топ-10 российских регионах, в которых видим перспективу реализации нашей продукции.
- расширение производства. Именно в этом моменте я вижу основную точку роста. Сегодня мы можем продать больше, чем производим. Нужно увеличивать производственные мощности.
- внедряем agile. В эффективности ведения бизнеса по этой методологии я убедился в прошлом году. Применяем по полной!
- расширяем филиал в Москве. Очевидно, что это перспективный регион.
- продолжим разрабатывать новые продукты. Авторские разработки – это то, что отличает нас от других производителей.
Если говорить о более глобальных задачах, цель компании - стать мировым монополистом по производству детского развивающего оборудования. Только вперёд!