Основная задача, которую решает хоум стейджинг – получение максимальной выгоды от продажи недвижимости при минимальных издержках. Грамотный подход к ремонту, который преследует цель исключительно выгодно реализовать объект, часто позволяет многократно окупить понесенные затраты. Мы предлагаем вам 10 подсказок, как придать продаваемой квартире «товарный» вид.
- «Упаковка». Ремонт требуется далеко не во всех случаях. В ряде ситуаций поможет комплекс более простых и менее затратных, но от этого не менее действенных мероприятий.
- Дехламизация . Это смешное слово является крайне важным термином для специалистов по хоум стейджингу. Причина крайне банальна - любые старые, неприглядные и плохо пахнущие вещи могут негативно повлиять на решение покупателя или стать причиной вынужденного снижения цены или отказа от сделки.
- Деперсонализация. Рекомендуем убрать любые следы вашего пребывания. Фотографии, игрушки, одежда, вещи личного пользования и тому подобные предметы не должны отвлекать покупателя от мыслей о планировании будущего проживания в новой квартире.
4. Уборка. Люди разные, но большинство из них просто откажутся смотреть грязное жилье по понятным причинам. Приведите в идеальное состояние люстры и окна. Благодаря сияющим стеклянным поверхностям, квартира станет немного просторнее и светлее в случае показов в светлое время суток.
5. Мебель. Даже если меблировка в квартире устарела не только морально, но и физически, не спешите выбрасывать на свалку все, что есть внутри. Рекомендуем избавиться от лишних предметов для визуального увеличения пространства, но для показа все же рекомендуем отобрать то, что сохранилось в относительно хорошем товарном виде и показывать хотя бы частично меблированные комнаты. Помимо того, что иллюзия жилой обстановки может благотворно влиять на покупателей, мебель позволит им визуально оценить объем пространства и даже после беглого осмотра иметь более четкое представление о том, влезет ли их шкаф в новую площадь, или нет.
6. Минимальный декор. Повесьте на стене недорогую картину с нейтральным сюжетом, не поленитесь помыть и выставить на стол пылящуюся в кладовке вазу и наполнить ее, к примеру, фруктами, положите в ванную мягкий удобный коврик, поправьте шторы. Все эти незначительные на первый взгляд вещи создадут дополнительный эффект шарма, а копеечные затраты обязательно окупятся уже в ближайшее время.
7. Запах. Курение в помещении и невнимательный уход за домашними животными – моменты, не способствующие быстрой продаже. Один из эффективных способов избавиться от возможных неприятных ароматов – обильное проветривание. Если же времени на него нет, попытайтесь частично ослабить негативный эффект посредством использования освежителей воздуха и ароматизаторов.
8. Электрика и освещение. В продающейся квартире все выключатели и розетки должны быть в идеальном состоянии, лампочки должны сиять как можно ярче. Ощущение тусклости не добавит хороших балов в копилку продавца. Слежение за подобными вещами особенно актуально в тех случаях, когда львиная доля просмотров приходится на вечернее время. В некоторых помещениях может не хватать света одной центральной люстры. В такой ситуации наиболее темные углы можно осветить с помощью дополнительных светильников или настольных ламп.
9. Полезный эффект от ремонта подъезда. Никто не говорит о полноценном ремонте лестничной клетки на вашем этаже. Но некоторые маленькие хитрости, позволяющие привести подъезд в надлежащий вид, могут сыграть решающую роль при покупке квартиры. В большинстве случаев бывает достаточно устранения мелких, но очевидных моментов. Речь идет о закраске ругательств на стенах, ликвидации облупившихся участков краски, а также элементарной уборке и разборке мусора. В некоторых случаях, при проявлении определенной настойчивости, можно обратиться в эксплуатационную службу и потребовать провести ремонтные работы в подъезде за государственный счет.
10. Презентация. Правильная презентация значительно увеличивает шансы на заключение выгодной сделки. Желательно обзавестись красивыми фотографиями квартиры. Для элитных апартаментов рекомендуется нанять профессионального фотографа и сделать настоящее портфолио. Такой способ позволит привлечь к продаваемой недвижимости максимально возможное количество потенциальных покупателей. В процессе составления текстового сообщения для объявления важно указать как можно больше подробностей и достоинств – покупатели гарантированно оценят подобные старания.
Если Вы планируете продать квартиру и хотели бы, чтобы с Вашей сделкой занимался профессионал — обращайтесь в «АРЕВЕРА-Недвижимость»! Звоните по тел. 290-44-88, или оставляйте заявку!