Найти тему

10 нехитрых правил грамотного хоум-стейджинга

Основная задача, которую решает хоум стейджинг – получение максимальной выгоды от продажи недвижимости при минимальных издержках. Грамотный подход к ремонту, который преследует цель исключительно выгодно реализовать объект, часто позволяет многократно окупить понесенные затраты. Мы предлагаем вам 10 подсказок, как придать продаваемой квартире «товарный» вид.

  1. «Упаковка». Ремонт требуется далеко не во всех случаях. В ряде ситуаций поможет комплекс более простых и менее затратных, но от этого не менее действенных мероприятий.
  2. Дехламизация . Это смешное слово является крайне важным термином для специалистов по хоум стейджингу. Причина крайне банальна - любые старые, неприглядные и плохо пахнущие вещи могут негативно повлиять на решение покупателя или стать причиной вынужденного снижения цены или отказа от сделки.
  3. Деперсонализация. Рекомендуем убрать любые следы вашего пребывания. Фотографии, игрушки, одежда, вещи личного пользования и тому подобные предметы не должны отвлекать покупателя от мыслей о планировании будущего проживания в новой квартире.

4. Уборка. Люди разные, но большинство из них просто откажутся смотреть грязное жилье по понятным причинам. Приведите в идеальное состояние люстры и окна. Благодаря сияющим стеклянным поверхностям, квартира станет немного просторнее и светлее в случае показов в светлое время суток.

5. Мебель. Даже если меблировка в квартире устарела не только морально, но и физически, не спешите выбрасывать на свалку все, что есть внутри. Рекомендуем избавиться от лишних предметов для визуального увеличения пространства, но для показа все же рекомендуем отобрать то, что сохранилось в относительно хорошем товарном виде и показывать хотя бы частично меблированные комнаты. Помимо того, что иллюзия жилой обстановки может благотворно влиять на покупателей, мебель позволит им визуально оценить объем пространства и даже после беглого осмотра иметь более четкое представление о том, влезет ли их шкаф в новую площадь, или нет.

6. Минимальный декор. Повесьте на стене недорогую картину с нейтральным сюжетом, не поленитесь помыть и выставить на стол пылящуюся в кладовке вазу и наполнить ее, к примеру, фруктами, положите в ванную мягкий удобный коврик, поправьте шторы. Все эти незначительные на первый взгляд вещи создадут дополнительный эффект шарма, а копеечные затраты обязательно окупятся уже в ближайшее время.

-2

7. Запах. Курение в помещении и невнимательный уход за домашними животными – моменты, не способствующие быстрой продаже. Один из эффективных способов избавиться от возможных неприятных ароматов – обильное проветривание. Если же времени на него нет, попытайтесь частично ослабить негативный эффект посредством использования освежителей воздуха и ароматизаторов.

8. Электрика и освещение. В продающейся квартире все выключатели и розетки должны быть в идеальном состоянии, лампочки должны сиять как можно ярче. Ощущение тусклости не добавит хороших балов в копилку продавца. Слежение за подобными вещами особенно актуально в тех случаях, когда львиная доля просмотров приходится на вечернее время. В некоторых помещениях может не хватать света одной центральной люстры. В такой ситуации наиболее темные углы можно осветить с помощью дополнительных светильников или настольных ламп.

9. Полезный эффект от ремонта подъезда. Никто не говорит о полноценном ремонте лестничной клетки на вашем этаже. Но некоторые маленькие хитрости, позволяющие привести подъезд в надлежащий вид, могут сыграть решающую роль при покупке квартиры. В большинстве случаев бывает достаточно устранения мелких, но очевидных моментов. Речь идет о закраске ругательств на стенах, ликвидации облупившихся участков краски, а также элементарной уборке и разборке мусора. В некоторых случаях, при проявлении определенной настойчивости, можно обратиться в эксплуатационную службу и потребовать провести ремонтные работы в подъезде за государственный счет.

-3

10. Презентация. Правильная презентация значительно увеличивает шансы на заключение выгодной сделки. Желательно обзавестись красивыми фотографиями квартиры. Для элитных апартаментов рекомендуется нанять профессионального фотографа и сделать настоящее портфолио. Такой способ позволит привлечь к продаваемой недвижимости максимально возможное количество потенциальных покупателей. В процессе составления текстового сообщения для объявления важно указать как можно больше подробностей и достоинств – покупатели гарантированно оценят подобные старания.

Если Вы планируете продать квартиру и хотели бы, чтобы с Вашей сделкой занимался профессионал — обращайтесь в «АРЕВЕРА-Недвижимость»! Звоните по тел. 290-44-88, или оставляйте заявку!