Лид-магнит - это какой-то материал или бонус, который получает потенциальный клиент для ознакомления с ассортиментом компании. Это могут быть купоны, бесплатный набор образцов, чек-листы. Как правило, для того, чтобы получить бонус, клиент должен оставить свои данные для связи.
Чтобы лид-магнит четко выполнял свою функцию, необходимо соблюдение нескольких условий:
✅ 1. Полезность. Если потенциальный клиент не видит пользы, то он не оставит заявку и это очевидно, поэтому постарайтесь сделать лид-магнит максимально полезным для клиента.
✅ 2. Конкретность. 1 предложение - 1 лид-магнит. Не стоит предлагать много всего - это только запутает клиентов и они, скорее всего, уйдут от вас.
✅ 3. Уникальность. Изучите, какие лид-магниты дают ваши конкуренты и не повторяйтесь. Если подобных предложений лид-магнитов на рынке много, то они не будут представлять интереса.
✅ 4. Доступность. Ваш лид-магнит должен быть доступен в получении без танцев с бубном. Максимально просто: заполнение формы - получение лид-магнита, без лишних шагов.
✅ 5. Продажа. Как ни крути, ваш лид-магнит должен привести вашего клиента к покупке, поэтому в нем должен быть цепляющий элемент, который заставит приобрести полную версию вашего продукта.
Вы должны четко понимать, какую цель преследует лид-магнит. Если на вашем сайте или на ваших ресурсах в соцсетях, лид-магнит легко скачать без оставления данных, то стоит задуматься, потому что вы, скорее всего никогда не узнаете, кто же воспользовался вашим бонусом. Поэтому перед размещением лид-магнита, обязательно продумайте, как вы будете работать с лидами и обрабатывать информацию.
А вы используете лид-магниты?