Найти в Дзене
АВТОТОНКОСТИ

Что ты такое? Очередная новинка АвтоВАЗа. Новый Lada Largus FL на стоянке автодилера.

Встречаем "новый" Lada Largus FL
Не успел начаться 2021 год как АвтоВАЗ выпустил уже вторую по счёту «новую» модель LADA.
Первая по счёту новинка Niva Travel “как горячие пирожки” уже во всю продаётся во всех дилерских центрах данного бренда. Ну а теперь настал черёд и "нового" Ларгуса. Серийное производство обновлённого семейства LADA Largus стартовало 4 февраля 2021 года. В шоу-румах
Встречаем "новый" Lada Largus FL
Встречаем "новый" Lada Largus FL

Не успел начаться 2021 год как АвтоВАЗ выпустил уже вторую по счёту «новую» модель LADA.

Первая по счёту новинка Niva Travel “как горячие пирожки” уже во всю продаётся во всех дилерских центрах данного бренда. Ну а теперь настал черёд и "нового" Ларгуса. Серийное производство обновлённого семейства LADA Largus стартовало 4 февраля 2021 года. В шоу-румах автосалонов данная модель ещё не представлена, хотя на стоянках продавцов её уже можно увидеть.

Первое впечатление при встрече с «новым» Ларгусом двоякое: вроде бы и обновлённый, но какое то чувство дежавю что ты его уже где-то видел. Спереди и не Логан, и не Веста, а что-то среднее между ними. Естественно выглядит гораздо «свежее» своего приемника. LADA Largus FL стал более современным и теперь соответствует X-стилистике компании. То что сразу бросается в глаза — это новые фары, капот, передние крылья, бампер и решётка радиатора.

Сбоку не такой уж он и "новый"
Сбоку не такой уж он и "новый"

Обходим со стороны и не обнаруживаем ничего нового, за исключением оригинальных колёсных дисков: «литьё» удалось! Сзади Ларгус как Ларгус, изменений не обнаружено.

Заглянем в салон автомобиля. И снова чувство дежавю меня не покидает. Конечно, я же оказался в салоне Рено Дастер! До боли знакомая панель приборов и дверные обивки. А вот руль не «Реношный», вроде как на Весте, да и подлокотник тоже «Вестовский».

"Новый" мультируль от Весты
"Новый" мультируль от Весты

Присаживаюсь на сиденье водителя и сразу замечаю что оно стало гораздо удобнее, с более развитой боковой поддержкой. Оглядываюсь назад чтобы посмотреть на задние сиденья. Они тоже изменились: другая набивка, да и замки безопасности теперь не торчат как раньше, а утоплены в «диван». Остальные изменения почти не заметны: новая комбинация приборов да блок ЭРА-ГЛОНАСС.

Что же касается опций, то на Largus FL появились новые «фишки», причём для коммерческого транспорта ранее не представленные. Здесь и круиз-контроль, и подогрев руля, а так же ветрового стекла и сидений заднего ряда. А как Вам камера заднего вида и датчики парковки в переднем бампере? Естественно такой набор опций будет далеко не в минимальной комплектации, а скорее даже в максимальной.

Панель и вовсе как на Рено Дастер
Панель и вовсе как на Рено Дастер

В моторном отсеке всё как и прежде, без изменений. Со слов менеджера по продажам техническая часть осталась без изменений. Те же ВАЗовские моторы, та же безальтернативная «механика». А может это и к лучшему? Ларгус и прежде не отличался частыми поломками, а скорее даже и прославился своей надёжностью и неприхотливостью.

Стоимость на новую модель мне так внятно никто не смог озвучить, лишь сказали что как машина окажется в шоу-руме автосалона, то прайс-лист незамедлительно окажется возле выставочного образца. Я не питаю надежд что цена на новый Ларгус останется прежней и тем более будет дешевле, тем не менее надеюсь что она увеличится не на много. К тому же в этом ценовом сегменте у Lada Largus FL практически не осталось конкурентов.