Низкая конверсия сайта? Чтобы не разочароваться в интернет-маркетинге, и не пойти «по-старинке» с объявлениями в городскую газету, нужно срочно её подтянуть.
Конверсия – это отношение количества заявок и звонков к общему числу посетителей сайта.
Существует множество исследований на тему, что же влияет на конверсию, вплоть до цвета кнопок на сайте. Мы думаем, что Вам есть чем заняться кроме A/B-тестирования сайта, поэтому расскажем о 5 способах, которые могут дать быстрый результат при минимуме усилий.
Итак, ТОП-5️⃣ способов увеличения конверсии сайта:
- ОФФЕР. Самое мощное оружие для роста конверсии. Если предложение «как у всех», то и конверсия будет около средних чисел. Оффер – тема для отдельного поста.
- Виджеты для сайта (виджеты обратного звонка, онлайн чата, всплывающее окно с акцией и т.д.). Возможно, Вы негативно относитесь к всплывающим окнам, однако, исследования показывают, что виджеты практически не ведут к уходу клиентов с сайта, а увеличивают конверсию на несколько %. Но не стоит злоупотреблять их количеством на одном сайте.
- Квиз на сайте. Встройте квиз на сайт, который будет всплывать через 30-50 сек нахождения на сайте. Это даст плюсом еще 1-4% конверсии.
- Ретаргетинг. Догонять посетителей, которые уже были на сайте – одна из самых рабочих стратегий. Для более целевого использования бюджета догоняйте только тех, кто был на сайте более 15 секунд. Установите пиксели ВК, Fb, даже если в ближайшее время не собираетесь запускать таргет. Будет полезно просто собирать аудитории. В дальнейшем в сервисах ВК и Fb можно создать похожую аудиторию для более широкого охвата.
- Онлайн-калькулятор. Есть реальные и «псевдо» калькуляторы. «Псевдо» калькуляторы - те, которые запрашивают информацию и контакт посетителя. А расчет уже выдает менеджер. Реальные – те, которые выдают расчет сразу без запроса контактов. Оба калькулятора дают прирост конверсии. Однако, реальный калькулятор даст прирост конверсии, только если у Вас средние цены по рынку.
Стоит идти от простого к сложному, например, начать с виджетов или оффера, замеряя изменение показателей.
А какие методы давали Вам рост конверсии?
Не жалейте Ваших ❤ ️ за полезную информацию.
Подписывайтесь на наш канал и инстаграм.