Найти тему
Bitkogan

Анонсирована стратегия, предполагающая переход на производство только электрических моделей до 2036 г.

Автопроизводители стараются перестраивать операционный бизнес в соответствии с неумолимо надвигающимися реалиями.
Автопроизводители стараются перестраивать операционный бизнес в соответствии с неумолимо надвигающимися реалиями.

Продолжаем следить за Tata Motors, а также за ее основной «дочкой» – Jaguar Land Rover.

Бонды компании держим в одном из портфелей сервиса по подписке. В акции Tata также успешно инвестировали некоторое время назад.

Западный мир решил окончательно и бесповоротно перейти на электрокары.

К примеру, правительство Великобритании планирует запретить продажу авто с двигателями внутреннего сгорания с 2035 г.

Кто окажется расторопней в условиях нового рынка, тот и будет доминировать. Поэтому автопроизводители стараются перестраивать операционный бизнес в соответствии с неумолимо надвигающимися реалиями.

Не остался в стороне и Jaguar Land Rover.

Вчера была анонсирована обновленная стратегия, предполагающая переход на производство только электрических моделей до 2036 г. Первая модель Land Rover с электрическим двигателем будет представлена уже через три года, а подразделение Jaguar станет полностью производящим электрокары уже к 2025 г.

Для осуществления этих планов корпорация Jaguar Land Rover планирует направлять инвестиции в размере $3,5 млрд каждый год в разработку и организацию производства.

Компания также вложит часть средств в разработку водородных топливных элементов в рамках будущего перехода на водород для транспортных средств.

Здесь две новости – хорошая и плохая.

Первая заключается в том, что компания хочет меняться, а значит есть шанс занять неплохое место под новым «электрическим солнцем».

Негативным же моментом выглядят серьезные инвестиции, которые необходимо привлечь.

Причем, скорее всего, это будет заемный капитал. Хочешь жить – умей вертеться. Впрочем, долговая нагрузка Jaguar Land Rover пока позволяет делать заимствования без особых опасений.

Мораль: с нетерпением ждем новых интересных долговых инструментов эмитента. Этим ребятам давать в долг весьма выгодно.

Необходимо упомянуть и о кадровых переменах.

Реализовывать новую стратегию на посте CEO будет Марк Ллистоселл. Опытный управленец проработал много лет в Daimler и Mitsubishi, а также имеет большой опыт работы на азиатских и индийских рынках. Это неплохой ход, хотя тут порой бывает, как в футболе: не каждому сильному тренеру удается «полететь» в новой команде.

Резюме.

Tata Motors и Jaguar Land Rover – небезынтересные темы (первая – акции, вторая – бонды). Как, собственно, и весь автопром, в котором происходят такие эпохальные перемены.

В ближайшее время будет подготовлен более подробный обзор по всем ведущим мировым автопроизводителям.

В нем постараемся расставить свои приоритеты по компаниям.

-2

_________________________________________________________________________________________

Друзья, подписывайтесь на наши каналы в удобных для вас соцсетях:

Telegram , Instagram , Youtube , FaceBook , Twitter , VK

Знакомьтесь с актуальной информацией и задавайте вопросы.

@bitkogan