1 место
Kawasaki H2R
Это относительно свежая эволюционная разработка серийный байк с турбо надувом мощностью 310 лошадиных сил и максималкой в 400 км/ч именно этот мотоцикл поставил мировой рекорд скорости среди серийных мотоциклов которые можно купить в магазине. По сравнению с ним любой литровый спотр-байк покажется слабым мотоциклом
2 место
Yamaha v-max 1200
Этот мотоцикл в 1985 году взорвал стереотипы фактически это первый в мире серийных драгстер. Благодаря 1200 кубовому v-4 ломовому крутящему моменту и 145 лошадиным силам этот типо круезер объежал спорт-байки того времени в светофорных гонках. Разумеется он моментально стал культовый а в продаже появились разнообразные наборы для улучшения начиная от турбо китов и нагнетателей позволяющих выжать и мотора более 220 лошадиных сил до тюнинговых рам. Хердрое открытие газа вызывало не просто разгон а мотоцикл будто телепортировался из одной точки пространства в другую. Но есть один нюанс - покупяю любой другой мотоцикл вы покупайте набор сбалансированных узлов: двигатель, раму, подвеску, тормозную систему. Но в случае в v-max вы покупаете мотор, а все остальное как бы на сдачу. Рама да и а целом шасси этого мотоцикла по жёсткости похоже на пластилин. Тормозная система справляется со своими функциями также как ботан за рулём крутой иномарки.
3 место
BMW R 1150-1200GS
Попадание комфортного и спокойного баварского тур эндуро в этот перечень может показаться очень странным это все ровно что поставить toyota prius в рейтинг топ-10 спорт-кадров. Дело в том что подвеска ранних GS ведёт себя несколько своеобразно.!!!! Возможно виной тому маркетинговая стратегия компании BMW они позиционируют мотоцикл как тур эндуро для приключений не уточняя что приулючения желательно искать на асвальтирлванных дорогах с минимальным количеством ям и максимальным количеством официальных сервисов.
Это довольно очевидно для здравомыслящих людей но увы владельцы BMW GS слишком увлечены измерение своих достоинств с владельцами KTM Adventure.
4 место
Suzuki Haybusa
После r1 это лучший байк для школьников постящихся в сот сетях разную фигню. О самом мотоцикле рассказывать нет смысла потому что его изучение включено в программу средних классов поэтому просто отмечаем этот пункт и идём дальше.
5 место
KTM 690SMC
Австрийские мотоциклы за исключением 200 кубовых дюков в принципе не особо подходит для начинающих и это правильно потому что выпуском учебных парт и так занимается слишком много компаний. Что касается 690smc то это чистокровный злой мотард весом 138кг и мощностью 65 лошадиных сил. Благодаря отличному шасси и подвеске он может ехать под 200 по любому типу дорожного покрытия, подниматься в вилли до третей передачи включительно и совершать многометровые прыжки.
6 место
Suzuki Tl1000
Это один из последних байков той славной эпохи когда инженеры не особо волновались над тем что бы делать мотоциклы безопасными для начинающих райдеров. Этот мотоцикл имел литровый v2 и выпускался в двух версиях:s стандартное 125 сильная модель с полуобтекателем и r 135 сильный спорт-байк на tl инженеры применили крутые технологии как для 1997 года в частности электронный впрыск, вилку перевернутога типа и роторно-поршневой задний амортизатор.
Оба мотоцикла объеденяло горячая страсть к разгрузке переднего колеса. Профессиональных мото журналистов это привело в восторг и tl был прозван лучшим мотоциклом для вилли. Но мало опытных райдеров байк предпочитал сбрасывать ловля расколбас
7 место
Питбайк
Такую высокую позицию в моем рейтинге они заслужили благодаря внешней безобидности, но это не мешает им пачками сбрасывать райдеров которые решили что сели на детскую игрушку
8 место
Yamaha R1
Тут речь пойдёт ни о самом r1 а скорее обо всем семействе литровых и 600 кубовых спорт-байков. На счету этого класса мотоциклов самое большое количество смертей но дело здесь не в технике а скорее в ментальности среднестатистического спортавода приведу пример если мы захотели спрыгнуть с парашютом то сперва нас отправят за борт на десантном куполе где сложно что-то наворотить по собственной глупости. Но купол это жене круто. Другое дело бейсджампинг и форточки прикольные и видоса можно снять подинамичней. Но без опыта сотен парашутных прыжоков раздиться в винсъюте это как два пальца оросить но это мелочи такое может произойти с кем угодно но только не с нами так и с мотоциклом когда вы знаете что под вами настоящий гоночный пепелац очень сложно бывает угомонить свой внутренний голос который то и дело говорит тебе: добавь газу.
9 место
Honda CR500
В 1984 году был создан один из самых безумных мотоциклов. При весе чуть больше 100 кг он имеет 500см² двух тактный мотор мощностью 65 лошадиных сил. Из современных мотоциклов такой же мощностью межет похвастаться разве что ktm 500exc да и то после устронения заводских душилок. Но cr500при этом имеет на 50 процентов больше крутящего момента. И это просто невозможно. По мимо безумной мощности и крутящего момента мотоцикл имеет управляемость асфальтного катка и вибрирует как отбойный молоток. Поэтому он не подходил для кросса.
10 место
Советские коляслчные мотоциклы
Эти мотоциклы до сих пор сокращают трудоспособное населения в глубинке