Найти в Дзене
Жёлтый

"С такими ценами на новый Сандеро Солярису и Поло придется сильно напрячься" - сколько будут стоить Logan и Sandero III

Вы видели новый Логан и Сандеро? Широкий, приземистый, красивый! Если б я выбирал себе бюджетную машину, я бы взял Сандеро третьего поколения. По крайней мере, если у нас будут такие же цены, как в Европе, Солярису и Поло придется напрячься.

Вы видели новый Логан и Сандеро? Широкий, приземистый, красивый! Если б я выбирал себе бюджетную машину, я бы взял Сандеро третьего поколения. По крайней мере, если у нас будут такие же цены, как в Европе, Солярису и Поло придется напрячься.

Шикарный вид для бюджетника. Новые фары, бампера, решетка радиатора, капот, крылья двери. Теперь смотреть на Логан не стыдно.
Шикарный вид для бюджетника. Новые фары, бампера, решетка радиатора, капот, крылья двери. Теперь смотреть на Логан не стыдно.

У нас пока ещё не начались продажи даже второго Дастера, а о третьем поколении Логана и Сандеро пока и речи не идет, но в Европе машину уже представили и даже объявили цены.

Это Sandero Stepway. Наконец-то у семейства появились нормальные дверные ручки.
Это Sandero Stepway. Наконец-то у семейства появились нормальные дверные ручки.

Чтобы понять, как соотносятся европейские цены с российскими, надо зайти на французский сайт Dacia. Во Франции сейчас продают оба поколения Сандеро одновременно. Так вот, нынешнее второе поколение Сандеро там стоит от 8290 до 9990 евро за обычный Сандеро и до 13690 евро за самую навороченную версию Stepway.

А новый Сандеро стоит от 8690 до 11 190 евро за обычный Sandero и до 15 290 евро за версию Stepway. То есть машины третьего поколения в базе стоят примерно на 400 евро дороже второго. 400 евро — это 35 000 рублей по нынешнему курсу. А в топе цена выше примерно на 1000-1500 евро. Это в районе 90-135 тысяч рублей.

Скриншот с сайта dacia.fr с ценами в евро.
Скриншот с сайта dacia.fr с ценами в евро.

Однако тут надо отметить несколько вещей. Базовая версия нового Сандеро идет с некрашеными бамперами и минимальным набором опций, положенным по европейским законам. Во-вторых, топовые комплектации новых машин оснащены лучше, чем старые. От этого и разница в цене.

Так у нового Sandero Stepway будут такие опции как: помощь при экстренном торможении на трассовых скоростях, регулировка рулях в двух плоскостях, датчики давления в шинах, парктроники по кругу, система автоматической парковки, климат-контроль, 6 подушек безопасности, мультимедийная система с 8-дюймовым сенсорным дисплеем, Bluetooth, 2 USB-порта и 6 динамиков, навигация, Карплей и Андроид Авто, противотуманки, светодиодные ДХО и задние фонари, датчики света и дождя, электромеханический ручник, электростеклоподъемники (водительский - импульсный), мониторинг слепых зон, камера заднего вида, регулировка сиденья водителя по высоте.

Конечно, европейские машины отличаются от наших по оформлению, набору оборудования и моторам. В Европе любят маленькие турбомоторы и дизели, у нас — допотопные атмосферники. Однако разница в ценах между новым и старым поколениями должна сохраниться. В общем, смею предположить, что у нас новый Логан и Сандеро подорожают на 35 тысяч рублей в базе и на 150 в топе. Это означает, что, если бы новое поколение машин у нас дебютировало сейчас, Логан стоил бы от 710 тысяч рублей. А Sandero Stepway в топе с кучей неведомого доселе оборудования — 1 180 000 рублей.

Для сравнения Солярис на минималках стоит сейчас 805 тысяч рублей, а Киа Рио Х в топе — 1 264 900 ₽. В общем, семейство Логана должно по-прежнему остаться доступнее корейцев и немцев, но стать красивее, приятнее, современнее и лучше по оснащению.

Классные фары с красивыми светодиодными ДХО - огонь! Ближний свет тоже светодиодный. Галогеновым остался только дальний.
Классные фары с красивыми светодиодными ДХО - огонь! Ближний свет тоже светодиодный. Галогеновым остался только дальний.

Лично мне Сандеро Степвей видится почти идеальной машиной для России. С современным оснащением, прекрасной внешностью и хорошим клиренсом для наших зим. К тому же у него увеличилась колесная база, он стал шире и просторнее внутри. А вам как? Что скажете о ценах?

Ещё интересно: Французы готовят ещё один бюджетный седан типа Логана - Renault Taliant

"Такой Логан нам нужен" - что [не] так с новыми Логаном и Сандеро

Какой Дастер брать и почему он снова будет хитом