Найти в Дзене
Путь к успеху

Комапния одержима собой или клиентами: лучший способ вести бизнес.

В считанные секунды вы можете определить, одержимы ли человек или компания собой или клиентами. Для натренированного глаза признаки очевидны, и только один тип будет успешным в долгосрочной перспективе. Как узнать, а кто вы?

Одержимый собой

В крайнем случае, зацикленный на себе владелец бизнеса делает все самостоятельно. Они звезды шоу, и их успех отражает их ценность для общества. Они начинают с рассмотрения себя, своей компании и своей прибыли. Они решают, какие продукты они могут производить и какие услуги являются наиболее прибыльными.

Веб-сайты описывают «мы» и «нас» без упоминания «вас». Продукты не соответствуют аудитории; реклама не находит отклика, и это бренд, который может полюбить только создатель.

Любое объявление читается как речь лауреата Оскара, любое обновление сопровождается мнением. Дело не в том, что их клиенты чего-то хотят; но то, что компания хочет предложить. Дело не в том, что это значит для вас, а в том, что владелец бизнеса вкладывает в это.

Это один из способов ведения бизнеса.

Но клиенты не хотят знать о ваших горячих похвалах, они хотят знать, как вы будете удовлетворять их потребности. Они не хотят слышать о вашей исследовательской поездке, они хотят, чтобы их приветствовали и заставили почувствовать себя особенными. Они не хотят покупать универсальные продукты, поэтому перестаньте их продавать.

Даже самые уважаемые имена не говорят о себе постоянно. Они скорее скромные, чем хвастуны. Они служат, чтобы служить, а не выставлять напоказ.

Если вы посмотрите на Джона Смита глазами Джона Смита, вы продадите Джону Смиту то, что он покупает. Лучшие компании одержимы своими клиентами.

Одержимый клиентами

Бренды, одержимые покупателями, непрерывно опрашивают своих клиентов. Чем я могу помочь? С чем вы боретесь? Что вы думаете? Что вам нужно? Как мы можем понять каждое ожидание, чтобы превзойти его?

Они смотрят на данные. Они прислушиваются к отзывам. Они ищут закономерности и предсказывают будущее. Они продолжают задавать вопросы до тех пор, пока проблема не будет понятна и ответ не станет ясным. Сообщает о новых продуктах. Это порождает новые идеи. Они знают, чего хотят их клиенты, и говорят на своем уровне.

Их покупателя ценят. Они учитывают их при принятии каждого решения и действуют в своих интересах. Они знают их лучше, чем сами себя, потому что изучали их, как ученый, скрупулезно просматривающий лабораторный отчет.

С нетерпением ждем встреч и телефонных звонков, обещания сдерживаем. Если клиент уходит, проводится полное вскрытие. Они сосредотачиваются на удержании клиентов, а не на привлечении, потому что знают, что один позаботится о другом. Это видение разделяют все члены команды, а не только службы поддержки клиентов. Групповая ответственность. Ничего особенного. Всегда да. Выше и выше - вторая натура. Они здесь, чтобы служить, и они окупаются большими объемами.

«Это подойдет» - не в лексиконе компании, ориентированной на клиента. Основное внимание уделяется качеству, а не количеству, и перед запуском продукта постоянно проводятся испытания. Они будут недооценивать и перевыполнять вместо того, чтобы втиснуть что-то в цель.

Если продукт не вызывает гордости, не продавайте его толпе.

Вы одержимы собой или одержимы клиентами? Полон ли ваш список дел для вас или для них? Вы постоянно думаете об их потребностях и о том, как их удовлетворить, или все о себе? Есть только один способ вести отличный бизнес.