Найти тему

Мое восприятие

То, что вы видите и слышите, это лишь ваша картина, через призму вашего восприятия.
Мы давали своим детям только воду и сок до 3 лет (до садика) и купили им красивые пластиковые кружечки, чтобы при частых падениях они не бились. Вот придя однажды в большой супермаркет я увидела "Детский чай" и говорю мужу, который стоит чуть поотдаль - Лёша, а может уже начнём покупать детям настоящую заварку для чая?.... а он мне отвечает, - Ага, может и кружки им тогда тоже настоящие купим?... Люди стоящие рядом стали озираться на нас... Что они услышали и что представили себе? не знаю, но нам было смешно🙈

А ещё старший сын любил, когда был маленький, чтобы я бегала за ним на четвереньках и кричала смешным голосом, - сейчас съем твою ногу... а догнав, начинала щекотать.. Было весело))) так вот однажды забрала его из садика, едем домой на маршрутке, народу полно, нам уступили место, он уселся и почему то грустно так спросил, - мама, мы когда домой придём, ты мне ногу съешь? Я сижу усталая и спокойно отвечаю, - конечно съем, от меня не скрыться!...это все без улыбок и смеха было сказано)... что услышали люди? честно, мне все равно.
Очень люблю своих детей, надо ногу съесть, даже уставшая буду бегать на четвереньках, а как по другому?

У вас были курьёзы с детьми? Расскажите🤗