С нашими коммунальными службами не соскучишься. В нашем городе сразу две компании решили взять с жителей оплату за подогрев воды, т.е. за горячую воду.
Каждый зарабатывает как может. Особенно мне нравятся их методы. Я гуманитарий, и математика со мной не очень дружит, но и я заметила, что за мой счёт кто-то хочет обогатиться. Я про коммунальные платежи. С января 2021 года филиал ПАО "ДЭК" "Амурэнергосбыт"приступил к осуществлению расчетов физических лиц за отопление и тепловую энергию за подогрев воды в г. Благовещенске, где собственно я живу. Ничего, вроде, и страшного и нет. Но в январе эта компания не смогла жителям города отправить квитанции. И в СМИ появилось сообщение, что квитанции придут в феврале. Ладно, но компания ООО"Благовещенский расчётно-кассовый центр", в которой мы платили за тепло и горячую воду, в январе этого года выставила счёт на подогрев горячей воды. Мы, естественно, заплатили.
Вот февраль наступил, и пришла в этом месяце квитанция на тепло и горячую воду. И что мы видим, что за январь за подогрев горячей воды я должна заплатить и этой компании.
Самое интересное, что в графе последних переданных показаний стоят декабрьские. А вот дата последних переданных показаний стоит 25.01.2021, когда я оплатила. Но я в январе передавала 108873. Значит, сейчас указав, новые показания счётчика я в следующий раз должна буду уже в третий раз заплатить за январь. Неплохая схема.
И теперь мне надо тратить своё время, чтобы идти в офис, чтобы разобраться в этой арифметике. Дозвониться туда не возможно. Раз двадцать пыталась. Автоответчик. А идти туда, выстаивать в длинных очередях, у меня нет никакого желания. Почему когда вот такие компании совершают ошибки - им все сходит с рук. А вот если физическое лицо совершит что-то подобное ...
P.s. Дозвонилась я всё-таки. Предложили заплатить по квитанции, а они потом перерасчёт сделают. Какой перерасчёт, если за январь деньги другой компании ушли. Всё-таки побегать по офисам придется. По другому у нас никак не получается. А что пенсионеру ещё делать?