Найти тему
4,7K подписчиков

Вредно ли летать на самолетах? Радиация!

1K прочитали

Как-то раз я взял с собой в полет измеритель уровня радиации. Вот, что он показывает на высоте 10 км. Уровень гамма излучения там зашкаливает. Прибор орет, что ситуация опасная. Нормальный уровень радиации - 0,22-0,3 МкЗв/час, а он показывает 2,82. Я проверял прибор на земле - было 0,14. Помнится, раньше в СССР была медицинская процедура - рентген желудка. Это когда одевали свинцовые пластины и непрерывно светили очень долгое время. Так вот, по количеству полученного излучения, один трансатлантический перелет, сравнивают именно с таким обследованием.

Но не переживайте, ведь есть еще такие профессии, как пилот и космонавт.

Приятных вам путешествий, друзья! :)

Вот такие дела!
Вот такие дела!
Мой любимец прошлых лет - Боинг 747. Всегда летал через океаны только на нем, пока не появился Айрбас А-380
Мой любимец прошлых лет - Боинг 747. Всегда летал через океаны только на нем, пока не появился Айрбас А-380
а вот и он!
а вот и он!
Теперь выбираю для долгих путешествий его. С комфортом у него все очень хорошо, места в салоне много даже в экономе. Жалко, что А-380 перестали производить.
Теперь выбираю для долгих путешествий его. С комфортом у него все очень хорошо, места в салоне много даже в экономе. Жалко, что А-380 перестали производить.
В аэропорту Сингапура
В аэропорту Сингапура
Я очень много путешествую, облетел вокруг нашей планеты уже наверное раз 35...
Я очень много путешествую, облетел вокруг нашей планеты уже наверное раз 35...